0/5

Лента Новостей

13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Л-Пост запустил услугу ответственного хранения грузов

Л-Пост запустил услугу ответственного хранения грузов
время публикации: 10:40  12 ноября 2024 года
Служба доставки «Л-Пост» расширяет спектр услуг и предлагает клиентам возможность хранения и обработки грузов на собственном складе.
Логистический складской комплекс класса «А» расположен в Раменском районе Московской области и оснащён современным оборудованием, охраной, а также благоустроенной территорией с зонами для большегрузов и автостоянкой.

Новую услугу оператор предоставляет для грузов минимальным объёмом одна паллета в срок от одного дня. По желанию клиента ответственное хранение товара может сопровождаться дополнительными услугами: предоставление тары, паллетирование, инвентаризация и прочими, согласованными с заказчиком.

«Хранение груза на складе — стандартная необходимость для любого торгового или производственного предприятия. Опыт и технологические возможности «Л-Пост» позволяют оперативно реагировать на запросы клиентов и предоставлять полный комплекс логистических услуг, включая забор груза, ответственное хранение, магистральные перевозки, доставку на последней миле, без привлечения сторонних подрядчиков», - подчеркнул генеральный директор «Л-Пост» Иван Лойко.

Служба доставки «Л-Пост» создана в 2020 году в рамках книготоргового и издательского холдинга «Лабиринт». Тридцатилетний опыт работы с тысячами партнеров и доставкой миллионов заказов позволил настроить гибкую, мощную и эффективную структуру. У службы доставки собственный автопарк и пункты выдачи заказов, отлаженные логистические процессы и только свои сотрудники на всех этапах продвижения, что позволяет контролировать все стадии работы.

Реклама ООО "ЛАБИРИНТ-ПОСТ", ИНН 5040167090,
erid: F7NfYUJCUneP41a8JHtm



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail