0/5

Лента Новостей

17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

LAB Industries переведет бренды на кириллицу до конца 2023 года

LAB Industries переведет бренды на кириллицу до конца 2023 года
время публикации: 10:45  17 мая 2023 года
Изменение названий продуктов произойдет в рамках реализации стратегии развития LAB Industries на российском рынке, которая предполагает адаптацию наименований выпускаемой продукции.
Ребрендинг, который был запущен в апреле 2023 года, охватит большую часть портфеля компании.

Названия средств для стирки, уборки и ухода за домом «Персил», «Сомат», «Бреф», «Вернель», «Лоск» указываются на упаковках как на кириллице, так и на латинице. 

«Такой подход позволит потребителям привыкнуть к последовательной смене наименований. В рамках этого этапа также полностью перешли на кириллицу средства по уходу за волосами бренда «Cьěсс», - говорится в сообщении компании.
«Хенкель Рус» изменила название на «Лаб Индастриз»
«Хенкель Рус» изменила название на «Лаб Индастриз»

До конца 2023 года к кириллическому написанию будут приведены остальные бренды LAB Industries во всех бизнес-подразделениях компании, включая бренды «Шаума», «Глисс Кур», «Тафт», «Фа», «Церезит», «Метилан», «Макрофлекс». Продукты со старым названием на латинице некоторое время будут доступны на полках магазинов. 

Сергей Быковских, генеральный директор LAB Industries: «Масштабный процесс ребрендинга означает новый этап развития нашей компании. Продукция LAB Industries на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции на рынке в своих категориях и пользуется заслуженным доверием миллионов россиян.

Мы сохраним проверенные рецептуры, продолжим работать с тщательно отобранными и сертифицированными поставщиками сырья. 

Мы будем опираться на выверенные производственные стандарты, чтобы обеспечить неизменно высокое качество продукции, к которому привык наш потребитель».

Ребрендинг продуктов сопровождается масштабной коммуникационной кампанией. Она призвана донести до потребителей информацию об изменениях в продуктовых линейках LAB Industries и охватит такие каналы коммуникации как ТВ, digital и точки продаж.

Читайте также:
Российское подразделение Henkel начало русифицировать бренды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail