0/5

Лента Новостей

13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

LADOGA удваивает складские мощности

время публикации: 17:25  02 августа 2022 года
Крупный производитель и дистрибутор алкоголя масштабирует бизнес в ЦФО и открывает второй склад в Подмосковье вместимостью 16 млн бутылок. Вместе с новым логистическим хабом общая площадь складов, которыми оперирует LADOGA, составит 40 000 кв. м.
Новый склад класса «А» площадью 16 000 кв. м будет располагаться в Климовске. Площадка прошла лицензирование РАР, отгрузки начались 1 августа. Склад в Климовске стал вторым в Московской области для компании LADOGA.

Первый – площадью 5 000 кв. м – располагается в противоположной северной части региона в городе Пушкино. Он также продолжит функционировать, что позволит оптимизировать логистику и повысить эффективность доставок, условно поделив регион на север и юг.

Оба склада арендуются на долгосрочной основе у компании Raven Russia – одного из лидеров складского сектора России и одного из крупнейших владельцев складов в России, работающего в стране с 2005 года.

«Увеличение складских площадей – это важный этап нашей стратегии по масштабированию бизнеса – увеличению оборота, объемов закупок и продаж. Главной актуальной задачей при этом было и остается наполнение складов продукцией в текущей ситуации.

Катастрофической нехватки мы не испытываем, но трудности с доставкой импорта сохраняются – часть коридоров нам удалось наладить, но некоторые еще остаются нерешенными или дорогими. Ряд вопросов удастся закрыть окончательно после начала деятельности компании по эксперименту по маркировке алкогольной продукции на территории России», – комментирует расширение бизнеса президент компании LADOGA Вениамин Грабар.

В июне 2022 года московское представительство компании перебралось в новый офис в бизнес-инкубаторе «Барклай Парк» в Филях. Переезд вызван значительным расширением штата сотрудников направления sales&marketing. В первом полугодии штат московского фронт-офиса компании расширен до 400 сотрудников, до конца года планируется привлечь еще 50 специалистов.

Читайте также:
LADOGA начнет маркировать алкоголь в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail