0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

LADOGA удваивает складские мощности

время публикации: 17:25  02 августа 2022 года
Крупный производитель и дистрибутор алкоголя масштабирует бизнес в ЦФО и открывает второй склад в Подмосковье вместимостью 16 млн бутылок. Вместе с новым логистическим хабом общая площадь складов, которыми оперирует LADOGA, составит 40 000 кв. м.
Новый склад класса «А» площадью 16 000 кв. м будет располагаться в Климовске. Площадка прошла лицензирование РАР, отгрузки начались 1 августа. Склад в Климовске стал вторым в Московской области для компании LADOGA.

Первый – площадью 5 000 кв. м – располагается в противоположной северной части региона в городе Пушкино. Он также продолжит функционировать, что позволит оптимизировать логистику и повысить эффективность доставок, условно поделив регион на север и юг.

Оба склада арендуются на долгосрочной основе у компании Raven Russia – одного из лидеров складского сектора России и одного из крупнейших владельцев складов в России, работающего в стране с 2005 года.

«Увеличение складских площадей – это важный этап нашей стратегии по масштабированию бизнеса – увеличению оборота, объемов закупок и продаж. Главной актуальной задачей при этом было и остается наполнение складов продукцией в текущей ситуации.

Катастрофической нехватки мы не испытываем, но трудности с доставкой импорта сохраняются – часть коридоров нам удалось наладить, но некоторые еще остаются нерешенными или дорогими. Ряд вопросов удастся закрыть окончательно после начала деятельности компании по эксперименту по маркировке алкогольной продукции на территории России», – комментирует расширение бизнеса президент компании LADOGA Вениамин Грабар.

В июне 2022 года московское представительство компании перебралось в новый офис в бизнес-инкубаторе «Барклай Парк» в Филях. Переезд вызван значительным расширением штата сотрудников направления sales&marketing. В первом полугодии штат московского фронт-офиса компании расширен до 400 сотрудников, до конца года планируется привлечь еще 50 специалистов.

Читайте также:
LADOGA начнет маркировать алкоголь в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail