0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Лалибела кофе» стала владельцем российских активов Olam International

время публикации: 16:10  24 ноября 2022 года
Российская компания «Лалибела кофе», производитель натурального кофе полного цикла под брендом Lalibela, купила у «Аутспан Интернешнл» (филиал международной компании Olam International Ltd.) активы по производству растворимого кофе, расположенные в Московской области.
По условиям сделки во владение ООО «Лалибела кофе» перешел завод по фасовке гранулированного растворимого кофе в стеклянные банки и пакеты Дой-пак (Doy Pack), расположенный в г. Яхрома Московской области. Его мощность – 7 000 тонн в год, что по оценкам экспертов может составить около 7,5% от общего объема потребления растворимого кофе в России (потребление растворимого кофе по состоянию на 2021 год Россельхозбанк оценивал в 93 тыс. тонн).

«Мы планируем инвестировать в развитие этого сегмента около 9 млн долларов, что при существующем сегодня в России дефиците свободных производственных мощностей и качественного полуфабриката растворимого кофе (freeze dried) позволит по максимуму загрузить мощности завода.– комментирует генеральный директор ООО «Лалибела кофе» Дмитрий Гущин. – В Яхроме будет производиться продукт под собственной торговой маркой Lalibela, а также размещаться заказы федеральных розничных сетей по производству их СТМ в категории растворимого кофе». 

Для управления новым активом создана дочерняя компания ООО «Лалибела Пэкиджинг». Сохранены рабочие места и операционные процессы, компания налаживает поставки сырья для обеспечения непрерывного производства и запуска новых брендов.

Предыдущий владелец «Аутспан Интернешнл» (филиал международной компании Olam International Ltd.), принял решение прекратить работу в России и продать производственные мощности.

ООО «Лалибела кофе» производит натуральный кофе под брендом Lalibela. Производство полного цикла мощностью 5000 тонн расположено в Смоленске. Продукция компании – бленды зернового и молотого кофе, продаются на крупнейших маркетплейсах, представлены в федеральных розничных сетях (Магнит, Лента, Пятерочка), и ресторанах России. 

Читайте также:
Сеть «Даблби» развивает новый формат кофеен take away в регионах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail