0/5

Лента Новостей

12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Lamoda и Самокат узнали, как изменилась модель поведения россиян в самоизоляцию

время публикации: 12:15  04 июня 2020 года
Опрос показал, что многие соотечественники на карантине начали следить за питанием и заниматься спортом.
Онлайн-платформа Lamoda и сервис экспресс-доставки Самокат провели опрос среди 1783 человек и выяснили, как режим самоизоляции отразился на питании и физической форме россиян. Большинство опрошенных в самоизоляции начали следить за питанием и заниматься спортом, а 25% респондентов даже сумели похудеть.    

Более 80% опрошенных уверены, что сочетание правильного питания и спорта — самый эффективный способ для поддержания формы. Так, 55% респондентов, находясь в самоизоляции, начали активно заниматься спортом, из них 23% доверились программам онлайн-тренировок. При этом каждый пятый участник опроса был вынужден купить новый спортивный инвентарь. По данным Lamoda, продажи спорттоваров в апреле и мае увеличились на 63% по сравнению с предыдущим годом, а спрос на спортивные костюмы увеличился на 40%. 

«Мы видим большой интерес не только к спортивной одежде и инвентарю, но и к спортивным тренировкам онлайн, которые мы запустили в рамках нашей кампании “ladoma”. Кроме того, мы наблюдаем перераспределение спроса в сторону более комфортной одежды, и мы ожидаем, что эта привычка к удобству в одежде сохранится у людей и после завершения самоизоляции», — прокомментировала Александра Артюшкина, Управляющий коммерческий директор Lamoda.

Интересно, что с переходом к спортивному образу жизни, большинство россиян так и не смогли отказаться от бургеров и пиццы. 78% опрошенных, признались, что не готовы расстаться с фастфудом, а почти 25% отметили, что стали есть такую пищу чаще. Тем не менее, в рационе более трети опрошенных стало больше овощей и фруктов. 

«По результатам нашего опроса, 19% россиян начали есть больше овощей и фруктов, еще 18% перестали есть жирную еду, — отмечает директор по маркетингу сервиса Самокат Игорь Рожков. — Особым спросом в мае у пользователей Самоката пользовались сезонные фрукты и ягоды: клубника, малина и абрикосы во многом потеснили спрос на сладкое».

С переходом на спорт и правильное питание почти 20% опрошенных заметили, что стали есть меньше в течение дня. Возможно, все благодаря строгим диетам, к которым россияне относятся с большим одобрением — 34% опрошенных верят в пользу строго режима и правил питания.

Читайте также: «ВкусВилл» вышел на Lamoda

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail