0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Lamoda начала продажи кроссовок из переработанных материалов

время публикации: 12:55  31 августа 2020 года
На Lamoda появились экологичные кроссовки Nike Air VaporMax 2020 Flyknit, воплощающие принципы циклического дизайна.
Lamoda становится еще экологичнее: на платформе появились кроссовки Nike Air VaporMax 2020 Flyknit, которые не менее чем на 50% состоят из переработанных материалов. 

Nike активно продвигает программу по созданию обуви c цикличным дизайном. Этим летом в поддержку своих инициатив Nike представили на Lamoda одну из самых экологичных моделей кроссовок на сегодняшний день — Air VaporMax 2020 Flyknit, которые имеют ряд преимуществ по сравнению с более ранними моделями.



Корпус модели сшит из ткани Flyknit, которая на 67% состоит из переработанных промышленных отходов: старого текстиля и пластиковых бутылок. Подошва модели сделана из повторно использованной резины, а декоративные вставки и язычок — из экологически чистого пеноматериала. Чтобы кроссовки было легко снимать и надевать, используется технология FlyEase, которая позволяет затягивать и ослаблять шнуровку одной рукой. 

Nike Air VaporMax 2020 Flyknit доступны к покупке на Lamoda с 31 августа 2020. 

Lamoda уже продолжительное время поддерживает инициативы брендов, связанные с устойчивым развитием, и проводит самостоятельные проекты в области защиты окружающей среды и благотворительности. Например, сотрудничает с фондом «Второе дыхание» в рамках проекта по сбору ненужной одежды в пунктах выдачи заказов Lamoda в Москве и предлагает покупателям товары от благотворительных фондов в специальном разделе каталога «Хочу помочь».

Читайте также: Чистый оборот Lamoda вырос на 45,2% во втором квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail