0/5

Лента Новостей

12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Lamoda направит около 75 млн рублей на премии линейным сотрудникам

время публикации: 15:35  28 декабря 2020 года
По итогам года компания Lamoda приняла решение дополнительно поддержать тех сотрудников, которые непосредственно работали с клиентами и выходили на работу в период пандемии – сотрудников доставки, пунктов выдачи, распределительного центра, call-центров.
Кроме новогодних подарков для сотрудников и их детей, компания выплатит денежную премию, средний размер которой составит 40% от среднемесячного дохода. Общая сумма выплат – около 75 млн рублей.

Благодаря отличной работе распределительного центра, доставки и клиентского сервиса Lamoda удавалось сохранить высокое качество обслуживания покупателей даже в самые пиковые периоды пандеми. Во время самоизоляции нагрузка на службу доставки выросла в два раза, а нагрузка в распределительном центре на 15% превышала показатели Черной пятницы.

Во время ограничительных мер, когда некоторые пункты выдачи заказов были закрыты, Lamoda перевела часть сотрудников в call-центр, а также запустила сервис пешей доставки, сохранив тем самым не только качество сервиса, но и рабочие места. В период самоизоляции на работу в логистические структуры и call-центр было нанято более 1200 новых сотрудников.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail