0/5

Лента Новостей

20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Lamoda назвала самые популярные у россиян брендовые подержанные товары

Lamoda назвала самые популярные у россиян брендовые подержанные товары
время публикации: 18:40  08 сентября 2023 года
Самыми востребованными товарами среди подержанных брендовых вещей стали сумки, средняя стоимость которых за текущий год составила 52 тысячи рублей.
Об этом рассказали РИА Новости в Lamoda. 

«Мы связываем лидерство сумок по продажам с желанием клиента покупать лоты-инвестиции, которые со временем будут возрастать в стоимости и привлекать еще больший интерес», - сообщили в компании.

Вторую строчку в топе лидеров занимает верхняя одежда и обувь. Пятёрку замыкают платья и трикотаж.
Кейс BAON: как в коллаборации с Lamoda мы вышли на новую аудиторию
Кейс BAON: как в коллаборации с Lamoda мы вышли на новую аудиторию


В Lamoda также отметили, что в топ-10 популярных брендов по количеству покупок в 2023 году вошли: Prada, Louis Vuitton, Gucci, Dolce&Gabbana, Chanel, Christian Dior, Bottega Veneta, Valentino, Burberry, Celine. При этом в прошлом году первое место занимал Chanel. В целом в категории ресейла спрос в январе-августе в 4,5 раза превысил показатели за август-декабрь 2022 года.

В региональном разрезе наибольшим спросом такие товары пользовались у жителей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Также интерес проявляют жители Краснодарского и Пермского краев.

В августе прошлого года Lamoda совместно с российской ресейл-платформой Second Friend Store запустила на своей площадке продажу подержанных брендовых вещей. Позже присоединилась еще и платформа The Cultt.

Источник: Прайм

Читайте также:
Lamoda: россияне покупают летнюю одежду, чтобы продлить лето

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail