0/5

Лента Новостей

15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Lamoda назвала самые популярные у россиян брендовые подержанные товары

Lamoda назвала самые популярные у россиян брендовые подержанные товары
время публикации: 18:40  08 сентября 2023 года
Самыми востребованными товарами среди подержанных брендовых вещей стали сумки, средняя стоимость которых за текущий год составила 52 тысячи рублей.
Об этом рассказали РИА Новости в Lamoda. 

«Мы связываем лидерство сумок по продажам с желанием клиента покупать лоты-инвестиции, которые со временем будут возрастать в стоимости и привлекать еще больший интерес», - сообщили в компании.

Вторую строчку в топе лидеров занимает верхняя одежда и обувь. Пятёрку замыкают платья и трикотаж.
Кейс BAON: как в коллаборации с Lamoda мы вышли на новую аудиторию
Кейс BAON: как в коллаборации с Lamoda мы вышли на новую аудиторию


В Lamoda также отметили, что в топ-10 популярных брендов по количеству покупок в 2023 году вошли: Prada, Louis Vuitton, Gucci, Dolce&Gabbana, Chanel, Christian Dior, Bottega Veneta, Valentino, Burberry, Celine. При этом в прошлом году первое место занимал Chanel. В целом в категории ресейла спрос в январе-августе в 4,5 раза превысил показатели за август-декабрь 2022 года.

В региональном разрезе наибольшим спросом такие товары пользовались у жителей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Также интерес проявляют жители Краснодарского и Пермского краев.

В августе прошлого года Lamoda совместно с российской ресейл-платформой Second Friend Store запустила на своей площадке продажу подержанных брендовых вещей. Позже присоединилась еще и платформа The Cultt.

Источник: Прайм

Читайте также:
Lamoda: россияне покупают летнюю одежду, чтобы продлить лето

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail