0/5

Лента Новостей

13:15 В России появится многоуровневая система защиты населения от кредитного мошенничества
12:50 Продажи отечественных ноутбуков в России за январь-сентябрь выросли на 64%
12:25 Павел Дуров анонсировал пакет новых функций Telegram для мини-приложений
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
12:00 Около 40% сотрудников «Пятёрочки» трудоустраивается «по знакомству»
11:35 Wildberries запустил экспресс-доставку еще в шести городах-миллионниках
11:10 Выручка Группы «МГКЛ» за первые десять месяцев 2024 года увеличилась в 4,6 раза
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
10:45 Lamoda персонализировала главную страницу
10:20 М.Видео-Эльдорадо: спрос на отечественные телевизоры вырос в 2,5 раза
09:55 В России не планируют вводить предельные розничные цены на продукты
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
09:30 Продавцы маркетплейсов пожаловались в ФАС из-за автоскидок
08:00 Главное за неделю: скандал с «Можайским кондитерским домом», внимание властей к сети «Светофор», первый даркстор «Ленты»
19:05 Россияне перечислили источники стресса на работе
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
18:40 «ВсеИнструменты.ру» разместил ЦФА на 2 млрд рублей
18:15 Россияне назвали главные условия для перехода на работу к конкуренту
17:50 Россия впервые начала закупать сливочное масло в ОАЭ
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
17:25 Более 200 млрд рублей сэкономил бизнес благодаря «регуляторной гильотине»
17:00 Томская продуктовая сеть «Ярче!» открыла первые магазины в столице Урала
16:35 Продажи «Автоваза» в октябре выросли почти на 5%
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
16:10 Правительство России продлило сроки пилотного проекта по tax free
15:45 Британский Jaguar Land Rover объявил о продаже своего бизнеса в России
15:20 Один из основателей Yandex Cloud покинул компанию
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
14:55 Акционеры HeadHunter одобрили редомициляцию компании в Россию
14:30 Петербургский ТРЦ «Жемчужная плаза» арестован по решению суда
14:05 Реализация новых легковых машин в октябре и за 10 месяцев показала рост в 50%
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
13:40 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за заказы с курьерской доставкой
13:15 Число продавцов отечественных fashion-товаров на Ozon выросло в 1,2 раза
12:50 Ольга Белявцева осталась партнером нового собственника производителя «Фрутоняни»
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
12:25 Банку ВТБ грозит штраф за ненадлежащую рекламу кредитной карты
12:00 Онлайн-ритейлеры ждут роста спроса в период распродаж на 20%
10:00 Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
Все новости →

Lamoda персонализировала главную страницу

Lamoda персонализировала главную страницу
время публикации: 10:45  05 ноября 2024 года
Модный ритейлер Lamoda внедрил персонализацию на главной странице в своем мобильном приложении.
С помощью персонализированного ранжирования с применением искусственного интеллекта ритейлер подбирает и показывает на главной те товары, которые будут более релевантны конкретному пользователю.

Для осуществления персонализированного ранжирования анализируются действия всех пользователей онлайн-платформы, число которых превышает 17 миллионов ежемесячно. Предпочтения каждого конкретного пользователя строятся на основании его истории взаимодействия с Lamoda – учитываются покупки, добавления в корзину и избранное, просмотры карточек товаров – а именно пул брендов, ценовой диапазон, подходящий размер и т.д.

«Развитие персонализации является одним из приоритетных направлений для компании. Ведь Lamoda объединяет более 10 млн товаров. Среди такого широкого предложения клиент в ограниченное время должен выбрать товар, который точнее всего соответствует его ожиданию и запросу. И мы хотим помочь ему в этом, улучшая и совершенствуя пользовательский путь. В ближайшее время планируем внедрять персонализацию в подборках образов для наших клиентов, а также помогать составлять гардероб в целом», – комментирует Татьяна Умряева, управляющий директор по продукту Lamoda.

По результатам тестов после внедрения персонализации на главной странице Lamoda отмечает увеличение показателей добавления товара в корзину и совершения покупки. Кроме этого пользователи стали чаще возвращаться на онлайн-платформу.

Персонализированная главная страница доступна пользователям мобильного приложения Lamoda на iOS и Android.

Читайте также:
Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail