0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Lamoda представила спортивную коллекцию PUMA из переработанного пластика

Lamoda представила спортивную коллекцию PUMA из переработанного пластика
время публикации: 12:40  09 октября 2020 года
Онлайн-ритейлер Lamoda продолжает поддерживать экологические инициативы международных брендов. На этот раз в каталоге площадки появилась необычная коллекция PUMA.
Lamoda продолжает расширять ассортимент в спортивной категории. На днях в онлайн-каталоге появилась коллекция спортивной одежды и обуви PUMA x First Mile, для производства которой повторно использовали около 2 млн пластиковых бутылок.

В коллаборации представлены ветровки, футболки, топы, тайтсы, шорты, сумки и суперлегкие кроссовки UltraRide для бега. Все предметы коллекции на 83% состоят из вторичного сырья.

005A0823.jpg
 
First Mile — британская организация, занимающаяся переработкой пластика и укрепляющая микроэкономику в Тайване, Гаити и Гондурасе. Благодаря ей в этих странах появляется больше рабочих мест, а местные жители могут освоить новые профессии, получить образование и повысить свой уровень жизни.

Волонтеры First Mile участвуют в сборе пластиковых бутылок, которые затем сортируют, очищают, измельчают и превращают в волокно. Так, в рамках партнерства PUMA и First Mile волонтеры собрали более 40 тонн отходов со свалок и из океана. 
 
Ткань, из которой выполнена коллекция, прошла сложный процесс производства. Собранные волонтерами бутылки попали на перерабатывающий завод, где их отделили от крышечек и этикеток, перемололи в пластиковые хлопья и затем спрессовали в гранулы.

Из гранул получили тонкие нити, их в процессе текстурирования превратили в мягкие волокна. Готовые волокна еще раз текстурировали, чтобы получить мягкую и прочную пряжу для ткани. 
 
Сотрудничество с First Mile проходит в рамках программы PUMA Forever Better для устойчивого развития компании. 
 
Lamoda не в первый раз поддерживает экологические инициативы международных брендов. Так, в сентябре ассортимент спортивной обуви пополнился кроссовками Nike Air VaporMax 2020 Flyknit, которые признаны одними из самых экологичных в мире.

А в середине июля Lamoda начала сотрудничать с американским брендом Patagonia, выпускающим одежду из органического хлопка. 1% от продаж Patagonia перечисляет в пользу экоактивистов, а сотрудники компании участвуют в акциях в защиту окружающей среды.

Читайте также: Lamoda запустила услугу онлайн-подбора гардероба

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail