0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Lamoda проанализировала, как одеваются в Москве и в Санкт-Петербурге

время публикации: 10:59  17 сентября 2020 года
Чаще всего жители двух российских столиц — официальной и культурной — ищут на Lamoda женские кроссовки, джинсы, лоферы, платья и худи.
Онлайн-платформа Lamoda выяснила, как отличается гардероб жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Для этого специалисты сервиса проанализировали покупки одежды, обуви, косметики и аксессуаров москвичей и петербуржцев с начала 2020 года. 

Чаще всего жители двух столиц ищут на Lamoda женские кроссовки, джинсы, лоферы, платья и худи. Об этом свидетельствует статистика поисковых запросов на онлайн-платформе за август. Что касается конкретных брендов, то здесь лидерами стали Nike, Bershka, Adidas, Mango и Stradivarius.

В категории товаров для красоты в топ заказов по Москве вошли маска для лица, шампунь, крем, краска для волос, тушь для ресниц и помада. При этом, в отличие от москвичей, жители Санкт-Петербурга предпочитают не покупать краску для волос — ее нет в списке популярных бьюти-продуктов. Интересно, что защитные маски также не вошли в перечень востребованных товаров.

Согласно данным Lamoda, мужчины из Москвы чаще петербуржцев покупают спортивную одежду. Так, в столице тройку самых популярных брендов одежды у мужчин замкнул Nike, тогда как в Петербурге вещи этого бренда оказались только на шестой строчке рейтинга.

В целом, мужчины из обоих городов чаще всего выбирают вещи из масс-маркета. А из обуви отдают предпочтение кроссовкам и кедам. Они оказались абсолютными лидерами по продажам в обоих городах.  

Интересно, что и для женщин главное в выборе обуви — удобство. Так, лидером по продажам обуви в обоих городах стали кроссовки. Туфли покупают в 2 раза реже. Из аксессуаров самыми востребованными у женщин оказались головные уборы, очки и шарфы. При этом, украшения среди москвичек пользуются большей популярностью, чем у петербурженок.  
 
Самыми активными покупателями вещей из премиум-сегмента оказались москвичи. Они покупают брендовые вещи в 3 раза чаще петербуржцев. Самый популярный бренд у женщин из обеих столиц — Boss. Он же стал самым востребованным среди мужчин из Москвы, а в Петербурге лидером премиум-сегмента оказался Emporio Armani.

Читайте также: Lamoda расширяет категорию бьюти-брендов            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail