0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Lamoda Sport запускает продажи первых профессиональных бутс российской разработки (ФОТО)

Lamoda Sport запускает продажи первых профессиональных бутс российской разработки (ФОТО)
время публикации: 11:30  27 марта 2025 года
27 марта 2025 года в магазине Lamoda Sport в Москве на Красной Пресне стартуют продажи профессиональных футбольных бутс JÖGEL EVOFLY, полностью разработанных в России. Главным лицом новой модели стал амбассадор JÖGEL, игрок ПФК ЦСКА и сборной России по футболу Иван Обляков.
Бутсы JÖGEL EVOFLY созданы для профессионалов и любителей футбола. Они представлены в трех видах для различного уровня подготовки. Ключевая расцветка бутс – белый с вставками из ярко-красного и голубого цвета, которые добавляют динамичности и визуального контраста.

«Для бренда JÖGEL бутсы EVOFLY – это результат большой работы нашей команды, которая стремилась создать продукт мирового уровня. Мы гордимся тем, что первые профессиональные бутсы, разработанные в России, созданы именно нашими инженерами и теперь доступны для футболистов любого уровня», — комментирует Артур Мовсесян, основатель спортивного бренда JÖGEL.

В начале апреля бутсы поступят в продажу еще в 13 магазинов Lamoda Sport в семи городах России. Также коллекция в скором времени будет представлена онлайн: в мобильном приложении и на сайте Lamoda.

Напомним, в ближайшее время в Lamoda будет проведен ребрендинг и будет представлена новая визуальная концепция бренда. Особое внимание компании будет направлено на офлайн розницу, так, магазин Lamoda Sport на Кузнецком Мосту в Москве станет местом проведения спортивных мероприятий, коллабораций и встреч со знаменитыми спортсменами и селебрити. 


Читайте также:

Lamoda в 2025 году проведет ребрендинг


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail