0/5

Лента Новостей

10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Lamoda стала партнером новой образовательной программы Высшей школы экономики

время публикации: 12:25  20 ноября 2019 года
Lamoda Group поделится со студентами экспертизой в области комплаенса и этики бизнеса.
Lamoda Group выступила партнером новой магистерской программы Высшей школы экономики «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса». Это первая в России магистерская программа подобной тематики. Ее отличительными особенностями станут практическая направленность обучения и международный преподавательский состав, в который войдут представители бизнеса, государственных органов и ученые с мировым именем. 

В рамках магистерской программы эксперты Lamoda Group проведут практические занятия для студентов, предложат стажировки в компании, примут участие в образовательных мероприятиях и научной работе в области комплаенса и этики бизнеса.  

Первый набор учащихся в программу начнется в 2020 году. Ожидается, что в первый год обучение пройдут несколько десятков студентов. 

«Комплаенс и этика бизнеса – сравнительно новая тема для большинства российских компаний. Однако сегодня практически невозможно построить эффективную и растущую организацию, не задумываясь о прозрачности бизнеса и корректности своего поведения на рынке. В Lamoda Group мы уже на протяжении нескольких лет развиваем внутреннюю экспертизу в области комплаенс, изучаем и внедряем самые современные международные подходы. Мы будем рады делиться нашими наработками с будущими профессионалами, чтобы помогать российским компаниям выходить на новый уровень», - прокомментировал Руководитель группы комплаенс Lamoda Group Сергей Кошелев. 

«Сегодня комплаенс – это важная функция менеджмента любой компании, наличие или отсутствие этой функции говорит о зрелости компании, при этом вне зависимости от наличия или отсутствия направленных действий собственников и менеджмента комплаенс не бывает нулевым. Наша задача дать системное понимание комплаенс и работающий инструментарий для практикующих специалистов с учетом мирового опыта, опыта российских компаний и, конечно, действующих актов экстерриториального характера», - отметила Ирина Грекова, руководитель новой магистерской программы ВШЭ, глава департамента комплаенс-контроля Группы компаний «АТОН». 

Читайте также:
Не мучайте покупателя! 10 способов повысить эффективность «Корзины»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей