0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Lamoda стала партнером новой образовательной программы Высшей школы экономики

Lamoda стала партнером новой образовательной программы Высшей школы экономики
время публикации: 12:25  20 ноября 2019 года
Lamoda Group поделится со студентами экспертизой в области комплаенса и этики бизнеса.
Lamoda Group выступила партнером новой магистерской программы Высшей школы экономики «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса». Это первая в России магистерская программа подобной тематики. Ее отличительными особенностями станут практическая направленность обучения и международный преподавательский состав, в который войдут представители бизнеса, государственных органов и ученые с мировым именем. 

В рамках магистерской программы эксперты Lamoda Group проведут практические занятия для студентов, предложат стажировки в компании, примут участие в образовательных мероприятиях и научной работе в области комплаенса и этики бизнеса.  

Первый набор учащихся в программу начнется в 2020 году. Ожидается, что в первый год обучение пройдут несколько десятков студентов. 

«Комплаенс и этика бизнеса – сравнительно новая тема для большинства российских компаний. Однако сегодня практически невозможно построить эффективную и растущую организацию, не задумываясь о прозрачности бизнеса и корректности своего поведения на рынке. В Lamoda Group мы уже на протяжении нескольких лет развиваем внутреннюю экспертизу в области комплаенс, изучаем и внедряем самые современные международные подходы. Мы будем рады делиться нашими наработками с будущими профессионалами, чтобы помогать российским компаниям выходить на новый уровень», - прокомментировал Руководитель группы комплаенс Lamoda Group Сергей Кошелев. 

«Сегодня комплаенс – это важная функция менеджмента любой компании, наличие или отсутствие этой функции говорит о зрелости компании, при этом вне зависимости от наличия или отсутствия направленных действий собственников и менеджмента комплаенс не бывает нулевым. Наша задача дать системное понимание комплаенс и работающий инструментарий для практикующих специалистов с учетом мирового опыта, опыта российских компаний и, конечно, действующих актов экстерриториального характера», - отметила Ирина Грекова, руководитель новой магистерской программы ВШЭ, глава департамента комплаенс-контроля Группы компаний «АТОН». 

Читайте также:
Не мучайте покупателя! 10 способов повысить эффективность «Корзины»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей