0/5

Лента Новостей

20:40 VK планирует привлечь до 115 млрд рублей в рамках допэмиссии
20:15 «Балтийский берег» купил склад «Невской логистики» почти за миллиард рублей
19:50 ЦБ: в I квартале увеличилось количество жалоб на банки и МФО
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
19:25 Авито назначил нового руководителя бизнес-направления Lifestyle
19:00 Продажи новых автомобилей в России с начала года снизились на 27%
18:35 Zara планирует открыть свой самый большой магазин
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
18:10 75% россиян регулярно совершают незапланированные покупки
17:45 CMWP фиксирует рост уровня вакансии на рынке складской недвижимости Московского региона
17:20 Авито Работа: число вакансий для продавцов кваса выросло в 2,6 раза
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
16:55 Малый и средний бизнес стал чаще регистрироваться в регионах
16:30 «ВкусВилл» сократил среднее время загородной доставки
16:05 Порядка 20 российских брендов планируют выйти на рынок Дубая в 2025 году
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
15:40 X5 выдаст акции компании клиентам «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в обмен на покупки в магазинах
15:15 «Мираторг» прокомментировал сообщения о найденной кишечной палочке в шашлыке
14:50 МегаФон: в апреле спрос на спортивную обувь вырос на 63%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
14:25 Китайские бренды авто с пробегом подешевели в среднем на 7,5%
14:00 Операторы кикшеринга предлагают ввести верификацию пользователей через «Госуслуги»
13:35 Перебои со связью и интернетом в Москве могут наблюдаться до 9 мая
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
13:10 Группа «М.Видео-Эльдорадо» избрала новый состав Совета директоров
12:45 В СТД «Петрович» назначен и.о. директора по маркетингу
12:20 ФАС согласовала «Магниту» приобретение сети «Азбука вкуса»
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
11:55 Самозапрет на кредиты установили 10,3 млн россиян
11:30 Роспотребнадзор взял на контроль ситуацию с зубной пастой Colgate
11:05 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи телевизоров российских брендов выросли в 1,6 раза
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
10:40 Выручка X5 Group за первый квартал выросла почти на 21%
10:15 ГК «Киевская площадь» стала владельцем ТЦ «Люблинское поле»
09:50 Экс-структуре IKEA предоставили рассрочку на выплату долга государству
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
09:25 Главой OBI Россия назначена Светлана Можаева из Familia
13:00 Microsoft с 5 мая отключает работу платформы Skype
10:00 Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
Все новости →

Lamoda в 2025 году проведет ребрендинг

Lamoda в 2025 году проведет ребрендинг
время публикации: 16:50  18 марта 2025 года
18 марта fashion маркетплейс Lamoda представил обновленную пресс-службу, а также рассказал о планах проектов на 2025 год в рамках обновленной коммуникационной стратегии.
Обновленную команду PR-департамента маркетплейса возглавил Кирилл Коваленко, который ранее работал в пресс-службе fashion бренда 12STOREEZ, а до этого в медиахолдинге Condé Nast.

Как рассказал Кирилл, в 2025 году Lamoda сосредоточится на переходе от рациональных преимуществ платформы, таких как ассортимент, удобная доставка, примерка перед покупкой, удобное приложение и сайт, к важным эмоциональным отличиям, в числе которых актуальный ассортимент, персонализированные предложения, качественный сервис, удобный поиск, качество и подлинность товаров, а также возможность купить и оплатить вещи любым удобным способом. 

В 2025 году маркетплейс начнет активно расширять ассортимент, на площадке будут более широко представлены товары из категорий «товары для спорта», «красота», «товары для дома», «товары для детей», при этом fashion категории останутся основным ДНК платформы. Как отметил Кирилл Коваленко, «Призвание Lamoda – помогать покупателям не просто выбрать одежду или аксессуары, но и помогать выражать свою индивидуальность, которая вдохновляет на получение удовольствия от жизни и ощущение внутренней уверенности». 

В июне маркетплейс представит результаты масштабного исследования российского fashion рынка, в котором будут содержаться актуальные тренды и инсайты. В компании планируют сделать такие исследования регулярными, а их цель – помочь региональным игрокам в развитии ассортимента и в предоставлении открытого источника экспертной информации для более точного прогнозирования спроса. 

Особое внимание компании будет направлено на офлайн розницу, так, магазин Lamoda Sport на Кузнецком Мосту в Москве станет местом проведения спортивных мероприятий, коллабораций и встреч со знаменитыми спортсменами и селебрити. 

В ближайшее время в Lamoda будет проведен ребрендинг и будет представлена новая визуальная концепция бренда. В компании не раскрывают деталей предстоящих изменений, известно лишь, что изменения в брендинге произойдут очень скоро. 

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail