Лента Новостей
Все новости →Lamoda выходит на рынок Лондона
время публикации: 06:35 24 ноября 2014 года
Один из крупнейших отечественных онлайн-ритейлеров одежды и обуви Lamoda открыл офис в Лондоне и запустил дочерний проект под собственным брендом Lost Ink., сообщает газета «Ведомости».
У Lamoda уже есть собственная марка Lamania, над ней работает российская команда. Сумма инвестиций не раскрывается. Однако для запуска бренда Lamoda наняла дизайнеров из крупных сетей одежды, например, Asos, Inditex, Mango, M&S, Arcadia Group и других. По оценкам экспертов, на запуск нового бренда могло потребоваться от $15-30 млн до $100 млн.
Отметим, что по обороту Lamoda находится на восьмом месте на российском рынке интернет-торговли и на третьем месте среди продавцов одежды и аксессуаров, уступая Otto Group и Wildberries.
Читайте также в новостях:
12:20, 17 ноября 2025
14:50, 14 ноября 2025
13:10, 12 ноября 2025
18:15, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






