Лента Новостей
Все новости →Lamoda выходит на рынок Лондона
время публикации: 06:35 24 ноября 2014 года
Один из крупнейших отечественных онлайн-ритейлеров одежды и обуви Lamoda открыл офис в Лондоне и запустил дочерний проект под собственным брендом Lost Ink., сообщает газета «Ведомости».
У Lamoda уже есть собственная марка Lamania, над ней работает российская команда. Сумма инвестиций не раскрывается. Однако для запуска бренда Lamoda наняла дизайнеров из крупных сетей одежды, например, Asos, Inditex, Mango, M&S, Arcadia Group и других. По оценкам экспертов, на запуск нового бренда могло потребоваться от $15-30 млн до $100 млн.
Отметим, что по обороту Lamoda находится на восьмом месте на российском рынке интернет-торговли и на третьем месте среди продавцов одежды и аксессуаров, уступая Otto Group и Wildberries.
Читайте также в новостях:
12:20, 17 ноября 2025
14:50, 14 ноября 2025
13:10, 12 ноября 2025
18:15, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...






