0/5

Лента Новостей

11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Lamoda запустила обмен баллов программы лояльности на предложения от партнёров

время публикации: 12:50  08 июня 2021 года
Онлайн-площадка Lamoda расширяет программу бонусов и скидок Lamoda Club. Пользователи Lamoda теперь могут потратить баллы, полученные по программе лояльности, на скидки и подарки от партнеров ритейлера.
Каждый пользователь Lamoda Club получает персонализированный набор скидок и подарков в зависимости от того, какие действия он совершает в приложении. Индивидуальные предложения формируются с учетом привычек и предпочтений пользователя. Посмотреть предложения можно в разделе «Скидки и подарки от партнеров» в личном профиле.

За баллы Lamoda Club можно с выгодой приобрести, например, подписку на популярные онлайн-кинотеатры (KION, IVI, Okko, PREMIER), сервис электронных книг «ЛитРес», сертификат на изучение английского языка, скидку на заказ натуральных продуктов в «Экомаркете» и многое другое. Список партнеров и предложений будет постоянно расширяться.

Участники программы Lamoda Club получают баллы за покупки (50 баллов за каждые 1000 рублей). Накопить баллы также можно за совершение определенных действий: регистрацию, заполнение личного профиля, отзывы, высокий процент выкупа, оформление самовывоза или курьерской доставки, подписку на рассылки, участие в опросах и т. д. От количества баллов Lamoda Club зависит индивидуальная скидка пользователя, которая может достигать максимального на рынке размера — 25%. 

Lamoda обновила программу бонусов и скидок осенью 2020 года, запустив раздел «Мои награды» в личном кабинете пользователя. Внедрение геймификации в системе поощрения пользователей помогает мотивировать их улучшать покупательское поведение на площадке.

Читайте также:
Lamoda cтала эксклюзивным онлайн-партнёром Massimo Dutti в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail