0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

LavkaLavka продала криптовалюты на $2 млн

время публикации: 16:24  09 октября 2017 года
Всего фермерский кооператив рассчитывает привлечь $15 млн на ICO.
Фермерский кооператив LavkaLavka подвел итоги первого этапа продажи биокоинов. Предпродажа перед первичным размещением собственной криптовалюты кооператива прошла с 25 сентября до 8 октября, 50 биокоинов продавались за $1. На первом этапе ICO (Initial Coin Offering — сбор средств инвесторов с использованием криптовалют по аналогии с размещением ценных бумаг на бирже) LavkaLavka собрала около $2 млн. «Во время предпродажи мы получили около 13% всего размещения — почти вдвое больше, чем мы планировали изначально»,— приводят «Ведомости» слова основателя фермерского кооператива Бориса Акимова.

Акимов рассказал, что в предпродаже LavkaLavka участвовали около 2,1 тыс. человек. Около 80% покупателей криптовалюты, по его словам,— небольшие российские инвесторы, потратившие на покупку от 3 тыс. до 5 тыс. руб. Однако среди покупателей есть и «люди с финансовыми ресурсами, владельцы бизнеса, лояльные клиенты, а также участники предыдущих проектов кооператива по модели краудфандинга».

В июле Борис Акимов рассказал СМИ о выпуске собственной криптовалюты и планах провести ICO. На тот момент был выпущен 1 млрд биокоинов, во время ICO планировалось продать 800 млн. Тестовая продажа Biocoin началась в августе. Площадкой для оборота цифровых активов LavkaLavka, а также проведения ICO стала платформа «Восход», запущенная в тестовом режиме ассоциацией НП РТС и Фондом развития Дальнего Востока.

Читайте также:

LavkaLavka не оставляет планов по выпуску собственнойкриптовалюты

Основатель LavkaLavka рассказал о визите Леофртовской прокуратуры

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Ведомости