0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

LeEco объявляет о начале сотрудничества с «Эльдорадо»

время публикации: 17:05  18 ноября 2016 года
Китайский технологический гигант LeEco начинает продажи своих смартфонов Le 2 и Le Max2 в магазинах «Эльдорадо». В честь начала продаж 19 ноября в магазине «Эльдорадо» в ТК «Горбушкин Двор» смартфоны Le 2 можно будет приобрести по специальной цене.
Российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала первой в традиционном российском ритейле компанией, поставившей смартфоны LeEco на полки своих магазинов. До партнерства с «Эльдорадо» смартфоны LeEco в России были доступны только в салонах оператора связи МТС и в собственном брендовом магазине LeEco в ТРК «Атриум» в Москве. 

Смартфоны от LeEco будут продаваться как в магазинах «Эльдорадо» по всей России, так и в интернет-магазине Eldorado.ru по ценам 14 990 рублей за модель Le 2 и 29 990 рублей за флагманский смартфон Le Max2. 

В честь начала продаж смартфонов LeEco в «Эльдорадо» компании запускают совместную акцию. Только в субботу, 19 ноября, в магазине «Эльдорадо» в ТК «Горбушкин Двор» в Москве с 14:00 смартфоны Le 2 можно будет купить по цене 11 990 рублей, а держатели карт лояльности «Эльдорадо» после приобретения смартфона получат 1 000 бонусов на карту.

По словам президента LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюя, в ближайшее время смартфоны и другая продукция LeEco станут еще более доступны покупателям во всех регионах России. «Партнерство с «Эльдорадо», одной из крупнейших сетей по продаже электроники, исключительно важно для закрепления LeEco на российском рынке. Несмотря на повсеместное распространение интернет-торговли, главную роль в российском ритейле продолжают играть традиционные магазины, предоставляющие покупателю возможность познакомиться с товаром лично, оценить его качество, подержать в руках, выслушать рекомендации продавца-консультанта», - отметил он.