0/5

Лента Новостей

18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

LeEco объявляет о начале сотрудничества с «Эльдорадо»

время публикации: 17:05  18 ноября 2016 года
Китайский технологический гигант LeEco начинает продажи своих смартфонов Le 2 и Le Max2 в магазинах «Эльдорадо». В честь начала продаж 19 ноября в магазине «Эльдорадо» в ТК «Горбушкин Двор» смартфоны Le 2 можно будет приобрести по специальной цене.
Российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала первой в традиционном российском ритейле компанией, поставившей смартфоны LeEco на полки своих магазинов. До партнерства с «Эльдорадо» смартфоны LeEco в России были доступны только в салонах оператора связи МТС и в собственном брендовом магазине LeEco в ТРК «Атриум» в Москве. 

Смартфоны от LeEco будут продаваться как в магазинах «Эльдорадо» по всей России, так и в интернет-магазине Eldorado.ru по ценам 14 990 рублей за модель Le 2 и 29 990 рублей за флагманский смартфон Le Max2. 

В честь начала продаж смартфонов LeEco в «Эльдорадо» компании запускают совместную акцию. Только в субботу, 19 ноября, в магазине «Эльдорадо» в ТК «Горбушкин Двор» в Москве с 14:00 смартфоны Le 2 можно будет купить по цене 11 990 рублей, а держатели карт лояльности «Эльдорадо» после приобретения смартфона получат 1 000 бонусов на карту.

По словам президента LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюя, в ближайшее время смартфоны и другая продукция LeEco станут еще более доступны покупателям во всех регионах России. «Партнерство с «Эльдорадо», одной из крупнейших сетей по продаже электроники, исключительно важно для закрепления LeEco на российском рынке. Несмотря на повсеместное распространение интернет-торговли, главную роль в российском ритейле продолжают играть традиционные магазины, предоставляющие покупателю возможность познакомиться с товаром лично, оценить его качество, подержать в руках, выслушать рекомендации продавца-консультанта», - отметил он.