0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

LeEco объявляет о начале сотрудничества с «Эльдорадо»

время публикации: 17:05  18 ноября 2016 года
Китайский технологический гигант LeEco начинает продажи своих смартфонов Le 2 и Le Max2 в магазинах «Эльдорадо». В честь начала продаж 19 ноября в магазине «Эльдорадо» в ТК «Горбушкин Двор» смартфоны Le 2 можно будет приобрести по специальной цене.
Российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» стала первой в традиционном российском ритейле компанией, поставившей смартфоны LeEco на полки своих магазинов. До партнерства с «Эльдорадо» смартфоны LeEco в России были доступны только в салонах оператора связи МТС и в собственном брендовом магазине LeEco в ТРК «Атриум» в Москве. 

Смартфоны от LeEco будут продаваться как в магазинах «Эльдорадо» по всей России, так и в интернет-магазине Eldorado.ru по ценам 14 990 рублей за модель Le 2 и 29 990 рублей за флагманский смартфон Le Max2. 

В честь начала продаж смартфонов LeEco в «Эльдорадо» компании запускают совместную акцию. Только в субботу, 19 ноября, в магазине «Эльдорадо» в ТК «Горбушкин Двор» в Москве с 14:00 смартфоны Le 2 можно будет купить по цене 11 990 рублей, а держатели карт лояльности «Эльдорадо» после приобретения смартфона получат 1 000 бонусов на карту.

По словам президента LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюя, в ближайшее время смартфоны и другая продукция LeEco станут еще более доступны покупателям во всех регионах России. «Партнерство с «Эльдорадо», одной из крупнейших сетей по продаже электроники, исключительно важно для закрепления LeEco на российском рынке. Несмотря на повсеместное распространение интернет-торговли, главную роль в российском ритейле продолжают играть традиционные магазины, предоставляющие покупателю возможность познакомиться с товаром лично, оценить его качество, подержать в руках, выслушать рекомендации продавца-консультанта», - отметил он.