0/5

Лента Новостей

10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки»
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Легендарный супермаркет «Алые паруса» закрылся в российской столице

время публикации: 13:25  14 августа 2020 года
Сеть «Алые паруса» появилась в Москве в 1999 году и в прошлом считалась основным конкурентом «Азбуки вкуса». Потом ее выручка начала снижаться, и в итоге ритейлер выставил магазины на продажу.
Легендарный супермаркет «Алые паруса» на Большой Бронной в Москве закрылся 9 августа. В частности, сообщения об этом появились на страницах в соцсети Facebook «Пресня — Патрики — Тишинка — Шелепиха» и «Патриаршие». Плюс на эту тему писал «Москвич Mag».

В группе «Патриаршие» сперва написали, что нового магазина на этом месте не будет, но местные жители выяснили, что он все же планируется. Они отметили, что на нулевом этаже здания будет торговая точка, на первом этаже также заработает магазин, а два этажа достроят под мини-отель.

Одна из жительниц рассказала, что стала последней покупательницей в «Алых парусах». «Так получилось, что я была самым последним покупателем. Купила молока и хлеба. За мной заперли двери. Это был последний день универсама. Подарили два белых хилых пакета, один в другой, молоко дотащить. Буду их хранить на память», — отметила она.

Сеть «Алые паруса» появилась в Москве в 1999 году и некогда считалась основным конкурентом «Азбуки вкуса». В свои лучшие годы сеть насчитывала 18 супермаркетов и гипермаркетов. Однако, выручка компании постоянно снижалась с 2014 по 2017 год. В прошлом году владельцы «Алых парусов» выставили сеть на продажу.

Источник: Афиша Daily

Читайте также: Магазины бытовой химии и мебели запретили размещать в жилых домах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail