0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Лемчик, Крупский и Партнеры» – в лидерах рейтинга «КОММЕРСАНТЪ 2020»

время публикации: 09:30  12 марта 2020 года
Теги: FMCG, FMCG
Названы компании и профессионалы, отличившиеся на рынке юридических услуг.
«Коммерсантъ» опубликовал результаты ежегодного исследования «Лидеры рынка юридических услуг — 2020». Цель данного анализа — продемонстрировать рынку юридические фирмы, рекомендованные по отдельным направлениям оказания услуг.

По результатам этого исследования юридическая компания «Лемчик, Крупский и Партнеры» была признана лидером консультирования компаний сферы ритейла и FMCG, а также была отмечена на ведущих позициях в основных областях специализации компании — налоговых спорах, налоговом консультировании, разрешении споров и банкротстве.

Прорывом года для компании стало вхождение в рейтинг «Разрешение коммерческих споров Mid-Market (Band1)» и рейтинг «Банкротство юридических лиц». Ситуация на рынке способствует росту количества банкротных процедур и, что характерно, повышению сложности кейсов с субсидиарной ответственностью.

Индивидуально была отмечена работа управляющих партнеров компании — Александра Лемчика (налоговое консультирование, ритейл и торговля, FMCG) и Андрея Крупского (банкротство).

Александр Лемчик подчеркнул: «Мы не стремимся консультировать крупные энергетические и нефтегазовые компании, а стараемся помогать тому бизнесу, который больше всего нуждается в качественной юридической защите и сопровождении, в четкой идентификации налоговых рисков и их устранении. Наши клиенты знают, что долгосрочные партнерские отношения с клиентами — это главное кредо, на котором строится наше развитие. И сегодня приятно осознавать, что наши победы во благо наших клиентов и наши советы и рекомендации обладают такой ценностью, которая позволят нам масштабировать наши проекты, укреплять экспертизу и развиваться в юридическом сообществе».

Обращайтесь!

«Лемчик, Крупский и Партнеры»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail