0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Лента» и Retail TECH привлекут стартапы для разработки концепции безопасного магазина

время публикации: 10:38  15 апреля 2020 года
Цель проекта – поиск инновационных решений.
«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, и платформа Retail TECH объявляют о запуске проекта «Безопасный магазин». Цель совместного проекта – поиск инновационных решений, внедрение которых повысит безопасность магазинов компании.

Конкурс стартует 20 апреля на сайте retailtech.ru. Участникам необходимо заполнить заявку и выбрать одно из двух направлений для отбора проектов: «Пищевая безопасность» и «Безопасная среда». В конкурсе могут участвовать компании, имеющие решения и продукты в сфере упаковки, пищевого производства, утилизации отходов, системы контроля перемещения покупателей, бесконтактной выдачи средств индивидуальной защиты и так далее.

Высокотехнологичные решения будут внедрены в качестве пилотных в одном из магазинов «Ленты» в Санкт-Петербурге.

Директор по инновациям «Ленты» Ольга Караева прокомментировала: «Мы постоянно находимся в поиске идей и новых решений, которые помогут нам сделать магазины «Ленты» лучшим местом для ежедневных покупок. «Лента» уже внедрила и использует системы, позволяющие гарантировать безопасность покупателей и сотрудников.

Мы рассчитываем, что партнерство с Retail TECH позволит нам расширить пул решений, которые будут способствовать повышению эффективности уже внедренных мер и выведут наши магазины на новый уровень безопасности и комфорта».

«Мы считаем появление инициативы «Безопасный магазин» своевременным и необходимым шагом, и искренне верим, что она станет долгосрочной стратегией для российского ритейла. Команда Retail TECH приложит все усилия, чтобы оперативно рассказать широкому кругу поставщиков об инициативе команды «Лента» и организовать сбор заявок и экспертизы для первого раунда проекта.

Также мы готовы на долгосрочной основе поддерживать инициативы по разработке безопасной среды во всех форматах ритейла, обмениваться опытом и всестороннее информировать отрасль о развитии проекта «Безопасный магазин», – добавила исполнительный директор Retail TECH Ирина Ратина.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail