0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Лента» и Русский музей выпустили эксклюзивную коллекцию чая и десертов

«Лента» и Русский музей выпустили эксклюзивную коллекцию чая и десертов
время публикации: 10:55  02 июля 2023 года
«Лента» в честь 30-летия выпустила в партнёрстве с Русским музеем эксклюзивную коллекцию, вдохновленную произведениями русского искусства и образцами народного творчества. Ритейлер и музей отобрали произведения искусства, дополняющие тему чаепития. Изображения украшают упаковки коллекционных наборов, в которые вошли чай и десерты.
Коллекционные наборы выполнены в трёх цветах: насыщенный бордо, элегантный чёрный и жизнеутверждающий оранжевый. Специальный ассортимент чая и десертов декорирован изображением знаменитой «Купчихи за чаем» выдающегося живописца Бориса Михайловича Кустодиева, работами талантливых художников народного искусства - мастеров жостовской росписи Николая Николаевича Мажаева «Букет с георгином» и городецкой росписи Аристарха Евстафьевича Коновалова «Жар-птицы».

Дополняет коллекцию просветительская составляющая – специально подготовленный материал о музее и избранных произведениях, послуживших основой для проекта.

Лента Русский музейПродукты эксклюзивной коллекции, которая насчитывает 15 наименований, выпущены в ограниченном количестве и представлены на специальных стойках в 87 гипермаркетах «Ленты» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Уфе.

Идея создания первой совместной эксклюзивной коллекции «Ленты» и Русского музея, вдохновлённой произведениями искусства и особенным чайным ассортиментом, родилась на пересечении двух юбилейный дат: в 2023 году Русский музей отмечает 125 лет со дня открытия, «Ленте» — 30 лет.

Эксклюзивная коллекция «Искусство чаепития» стала продолжением сотрудничества компании и учреждения: в 2021 году торговая сеть в партнёрстве с Русским музеем выпустила посвященный искусству номер «Лента Magazine». В нём были представлены тематические изображения из коллекции музея, дополненные рассказами о самих работах, а также оммажи — современное прочтение «гастрономических сюжетов».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail