0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»

«Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
время публикации: 10:05  02 декабря 2024 года
Одна из крупнейших розничных сетей России «Лента» объявила о приобретении 100% голосующих акций АО «Торговый дом «Эра» – компании, владеющей федеральной сетью магазинов в формате дрогери «Улыбка радуги».
Сделка реализована в рамках стратегии трансформации «Ленты» в мультиформатного игрока и позволит стать одним из лидеров в сегменте дрогери, а также уверенно закрепиться на растущем рынке парфюмерно-косметической продукции, размер которого по итогам года может превысить 1 трлн рублей, отметили в компании.

«Улыбка радуги» – одна из крупнейших в России розничных сетей магазинов по уходу за собой и товаров для дома в формате дрогери и лидер в ключевом для «Ленты» Северо-Западном федеральном округе.

По состоянию на 30 сентября 2024 года, под управлением компании находилось 1 535 магазина с общей торговой площадью 204 тыс. кв. м. и три распределительных центра. Розничная выручка за 9 месяцев 2024 года составила 29,6 млрд рублей, увеличившись на 17,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Бизнес «Улыбки радуги» продолжит функционировать как отдельный формат с сохранением основных операционных процессов и существующего бренда.

Ожидается, что сеть дрогери продолжит свою географическую экспансию, в частности укрепит позиции в московском регионе, что позволит усилить узнаваемость бренда в целом и даст дополнительные возможности для роста, учитывая существенную емкость данного рынка.

Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила ходатайство ООО «Лента» о согласовании сделки, которая будет профинансирована преимущественно за счет имеющихся собственных денежных средств в период до 30 июня 2025 года. МКПАО «Лента» начнет консолидировать приобретённый бизнес в своей отчётности с декабря 2024 года.

«Покупка «Улыбки радуги» – второй крупнейшей сети магазинов формата дрогери в стране – логичный шаг на пути трансформации «Ленты» в мультиформатного игрока. Данная сделка позволяет нам одномоментно закрепить позиции в сегменте косметики и бытовой химии, предоставляющем значительные возможности для усиления нашего присутствия на российском розничном рынке», - отметил Владимир Сорокин, генеральный директор группы компаний «Лента».

Читайте также:
«Улыбка радуги» применяет технологии ИИ для создания упаковки СТМ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail