0/5

Лента Новостей

15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»

«Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
время публикации: 10:05  02 декабря 2024 года
Одна из крупнейших розничных сетей России «Лента» объявила о приобретении 100% голосующих акций АО «Торговый дом «Эра» – компании, владеющей федеральной сетью магазинов в формате дрогери «Улыбка радуги».
Сделка реализована в рамках стратегии трансформации «Ленты» в мультиформатного игрока и позволит стать одним из лидеров в сегменте дрогери, а также уверенно закрепиться на растущем рынке парфюмерно-косметической продукции, размер которого по итогам года может превысить 1 трлн рублей, отметили в компании.

«Улыбка радуги» – одна из крупнейших в России розничных сетей магазинов по уходу за собой и товаров для дома в формате дрогери и лидер в ключевом для «Ленты» Северо-Западном федеральном округе.

По состоянию на 30 сентября 2024 года, под управлением компании находилось 1 535 магазина с общей торговой площадью 204 тыс. кв. м. и три распределительных центра. Розничная выручка за 9 месяцев 2024 года составила 29,6 млрд рублей, увеличившись на 17,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Бизнес «Улыбки радуги» продолжит функционировать как отдельный формат с сохранением основных операционных процессов и существующего бренда.

Ожидается, что сеть дрогери продолжит свою географическую экспансию, в частности укрепит позиции в московском регионе, что позволит усилить узнаваемость бренда в целом и даст дополнительные возможности для роста, учитывая существенную емкость данного рынка.

Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила ходатайство ООО «Лента» о согласовании сделки, которая будет профинансирована преимущественно за счет имеющихся собственных денежных средств в период до 30 июня 2025 года. МКПАО «Лента» начнет консолидировать приобретённый бизнес в своей отчётности с декабря 2024 года.

«Покупка «Улыбки радуги» – второй крупнейшей сети магазинов формата дрогери в стране – логичный шаг на пути трансформации «Ленты» в мультиформатного игрока. Данная сделка позволяет нам одномоментно закрепить позиции в сегменте косметики и бытовой химии, предоставляющем значительные возможности для усиления нашего присутствия на российском розничном рынке», - отметил Владимир Сорокин, генеральный директор группы компаний «Лента».

Читайте также:
«Улыбка радуги» применяет технологии ИИ для создания упаковки СТМ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail