Лента Новостей
Все новости →«Лента» начала выращивать зелень в Новосибирске
время публикации: 11:15 13 марта 2020 года
Это второй город, где стартовал проект, сообщили в компании.
Ритейлер «Лента» начал выращивать зелень в гипермаркете Новосибирска.Зелень поставляют в магазин напрямую из теплицы. Затем ее размещают для дальнейшего роста на специально оборудованной ферме с искусственным освещением. Ассортимент включает в себя семь наименований, ранее не доступных в магазинах сети, в том числе кейл, мангольд, пакчой, салаты Фризе и Романо.
Здесь появился специальный модуль с питательной смесью, где будет находиться зелень и доращиваться прямо в торговом зале. Ее продают в горшочках. Каждый покупатель может получить консультацию мерчандайзера.
«Лента» дала старт пилотному проекту «Ферма по выращиванию зелени в гипермаркете» в конце прошлого года в гипермаркете в московском микрорайоне Бутово.
Менеджер по управлению категориями «Ленты» Олег Горин прокомментировал: «Мы наблюдаем рост спроса на продукты для ЗОЖ, поэтому расширяем наш уникальный ассортимент, чтобы удовлетворить потребности современных покупателей. Мы видим, что проект интересен, поэтому приняли решение запустить его в Новосибирске».
Читайте также: «Лента» получила чистый убыток 2,1 млрд рублей в 2019 году
Биофильный мерчандайзинг для магазинов одежды и лучшие примеры его воплощения в мировом Fashion бизнесе
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 30 июня 2025
08:00, 28 июня 2025
10:45, 26 июня 2025
11:10, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок