0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Лента» открыла в Казани тест-центр СТМ

«Лента» открыла в Казани тест-центр СТМ
время публикации: 13:15  17 февраля 2025 года
Теги: СТМ, Лента
Розничная компания «Лента» открыла тест-центр в гипермаркете Казани. Здесь будут проходить исследования товаров собственных торговых марок.
Третий тест-центр компания открыла в гипермаркете, который находится в Казани по адресу улица Адоратского 21а, корпус 2. Площадь помещения – 78 квадратных метров.

В исследованиях принимают участие посетители гипермаркета, а также клиенты, которые получат приглашения на исследование на основе анализа истории покупок. Они будут оценивать качество продукции, а также упаковку и дизайн. Посетителям «Мастерской» компания будет начислять бонусы на «Карту №1».

На каждое покупательское тестирование отводится от 10 до 20 минут, в тест-центре могут проходить от двух до пяти исследований разных товаров одновременно. Всего компания планирует проводить около 45 исследований в месяц.

Казань стала третьим городом, где компания открыла тест-центр. Первый появился в 2022 году в Санкт-Петербурге, второй открылся в Иванове в 2023-м. 

«Помимо стандартной работы над качеством, которую мы ведём с нашими проверенными поставщиками и надёжными партнёрами, мы всегда стремимся учесть мнение покупателей. Именно они решают, как улучшить вкус или запах продукта, изменить упаковку или дизайн. Это очень ценные данные, которыми мы делимся с нашими партнёрами.  В прошлом году благодаря тест-центрам нам удалось усовершенствовать 120 товаров, которым доверяют миллионы наших клиентов», – рассказал Александр Котляров, директор по управлению собственной торговой маркой и импорту «Ленты»

Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail