0/5

Лента Новостей

18:15 Familia: что женщины подарят мужчинам в День защитника Отечества
17:50 Порядка 20 российских ритейлеров и операторов общепита выйдут на рынок ОАЭ в 2025 году
17:25 Lamoda назначила новых управляющих в финансовом и IT-блоках
Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
17:00 Власти Петербурга хотят убрать все киоски и веранды с Невского проспекта
16:35 Ozon объяснил введение платы за доставку при невыкупе товаров
16:10 Интерес к новым китайским авто в России за год вырос на 81%
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
16:00 Natura Siberica, Kokoc Group, ZoneSmart, SOHO Fashion 27 февраля в эфире на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»
15:45 Маркетологи ждут роста российского рынка интернет-рекламы в 2025 году
15:20 Российский офис Retail Rocket Group объявил о назначении нового руководителя
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
14:55 В России появится первый индекс вина
14:30 Средний размер микрозайма в январе снизился до 10,27 тыс. рублей
14:05 Первыми в РФ вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла – эксперт
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
13:40 Wildberries запустил инструмент для развития и защиты брендов правообладателями
13:15 Что покупали иностранцы в России на Китайский Новый год
12:50 Более 300 тонн продукции изъято при проверках торговой сети «Светофор»
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
12:25 Москвичи стали чаще ходить на радиорынки
12:00 Для возврата в РФ бренду Zara не нужно заново регистрировать товарный знак
11:35 Продажи помолвочных колец резко выросли в феврале — исследование
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
11:10 X5 начала сотрудничество с агрегатором в Краснодарском крае
10:45 Какие категории подарков к 23 февраля в числе наиболее востребованных
10:20 «Мы - деловые люди»: Renault не исключает возвращения на российский рынок
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
09:55 BAON выводит мужской ассортимент в особое позиционирование
09:30 Правительство готовит дополнительные меры регулирования маркетплейсов
18:15 Что дарят коллегам на 23 февраля – исследование
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
17:45 ФАС согласовала «Ригле» приобретение нескольких аптечных сетей
17:20 Доля СТМ в розничном товарообороте «Пятёрочки» в 2024 году превысила 25%
16:55 Cыворотка для ресниц на маркетплейсе за 450 рублей обошлась москвичке в полмиллиона
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
16:30 Wildberries вступил в Ассоциацию участников рынка электронных денег
16:05 Выдачи POS-кредитов за год сократились на 60%
10:00 Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
Все новости →

«Лента» открыла в Казани тест-центр СТМ

«Лента» открыла в Казани тест-центр СТМ
время публикации: 13:15  17 февраля 2025 года
Теги: СТМ, Лента
Розничная компания «Лента» открыла тест-центр в гипермаркете Казани. Здесь будут проходить исследования товаров собственных торговых марок.
Третий тест-центр компания открыла в гипермаркете, который находится в Казани по адресу улица Адоратского 21а, корпус 2. Площадь помещения – 78 квадратных метров.

В исследованиях принимают участие посетители гипермаркета, а также клиенты, которые получат приглашения на исследование на основе анализа истории покупок. Они будут оценивать качество продукции, а также упаковку и дизайн. Посетителям «Мастерской» компания будет начислять бонусы на «Карту №1».

На каждое покупательское тестирование отводится от 10 до 20 минут, в тест-центре могут проходить от двух до пяти исследований разных товаров одновременно. Всего компания планирует проводить около 45 исследований в месяц.

Казань стала третьим городом, где компания открыла тест-центр. Первый появился в 2022 году в Санкт-Петербурге, второй открылся в Иванове в 2023-м. 

«Помимо стандартной работы над качеством, которую мы ведём с нашими проверенными поставщиками и надёжными партнёрами, мы всегда стремимся учесть мнение покупателей. Именно они решают, как улучшить вкус или запах продукта, изменить упаковку или дизайн. Это очень ценные данные, которыми мы делимся с нашими партнёрами.  В прошлом году благодаря тест-центрам нам удалось усовершенствовать 120 товаров, которым доверяют миллионы наших клиентов», – рассказал Александр Котляров, директор по управлению собственной торговой маркой и импорту «Ленты»

Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail