Лента Новостей
Все новости →«Лента» открыла в Казани тест-центр СТМ

время публикации: 13:15 17 февраля 2025 года
Розничная компания «Лента» открыла тест-центр в гипермаркете Казани. Здесь будут проходить исследования товаров собственных торговых марок.
Третий тест-центр компания открыла в гипермаркете, который находится в Казани по адресу улица Адоратского 21а, корпус 2. Площадь помещения – 78 квадратных метров.В исследованиях принимают участие посетители гипермаркета, а также клиенты, которые получат приглашения на исследование на основе анализа истории покупок. Они будут оценивать качество продукции, а также упаковку и дизайн. Посетителям «Мастерской» компания будет начислять бонусы на «Карту №1».
На каждое покупательское тестирование отводится от 10 до 20 минут, в тест-центре могут проходить от двух до пяти исследований разных товаров одновременно. Всего компания планирует проводить около 45 исследований в месяц.
Казань стала третьим городом, где компания открыла тест-центр. Первый появился в 2022 году в Санкт-Петербурге, второй открылся в Иванове в 2023-м.
«Помимо стандартной работы над качеством, которую мы ведём с нашими проверенными поставщиками и надёжными партнёрами, мы всегда стремимся учесть мнение покупателей. Именно они решают, как улучшить вкус или запах продукта, изменить упаковку или дизайн. Это очень ценные данные, которыми мы делимся с нашими партнёрами. В прошлом году благодаря тест-центрам нам удалось усовершенствовать 120 товаров, которым доверяют миллионы наших клиентов», – рассказал Александр Котляров, директор по управлению собственной торговой маркой и импорту «Ленты».
Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 28 апреля 2025
10:45, 28 апреля 2025
11:35, 23 апреля 2025
17:25, 21 апреля 2025
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...