0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

«Лента» приобрела у «Холидей Классик» права аренды на пять супермаркетов

время публикации: 09:21  13 марта 2018 года
Все торговые площади расположены в сибирских городах.
Ритейлер «Лента» выкупил у группы «Холидей Классик» права аренды на пять супермаркетов в Новосибирске, Томске, Кемерово и Новокузнецке, рассказал RNS совладелец «Холидей Классик» Николай Скороходов.

«Договоры переуступки подписаны буквально на неделе. Думаю, что их регистрация пройдет примерно 25 марта, договоры долгосрочные», — сказал он RNS. Средняя площадь супермаркетов составляет 2-2,5 тыс. кв.м, уточнил Скороходов.

В пресс-службе «Ленты» отказались от комментариев.

В ноябре «Лента» сообщила о покупке 22 супермаркетов у «Холидей Классик», общая торговая площадь которых составляла около 18 тысяч квадратных метров.

Ранее сегодня «Лента» сообщила, что планирует открыть около 20 новых гипермаркетов и 50 новых супермаркетов в 2018 году. Капитальные затраты «Ленты» в 2018 году могут составить 30-35 млрд рублей.

«Лента» — один из крупнейших ритейлеров в России. Выручка компании в 2017 году выросла на 19,2% — до 365,2 млрд рублей по сравнению с 2016 годом. В 2017 году «Лента» открыла 40 новых гипермаркетов и 49 новых супермаркетов, увеличив количество гипермаркетов до 231, а супермаркетов – до 97.

«Холидей Классик» - один из крупнейших региональных ритейлеров в России, в ноябре выставил на продажу 151 объект собственной торговой недвижимости, рассказывал RNS Скороходов. Согласно принятой стратегии, «Холидей Классик» решил сконцентрироваться на развитии формата «дискаунтер», поэтому выставил на продажу недвижимость прочих форматов, пояснил он. «Продадим по максимуму, сколько получится. Вырученные средства пойдут на развитие нашего основного формата», - сказал он тогда RNS. Всего «Холидей Классик» включает 500 магазинов.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS