0/5

Лента Новостей

14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Лента» тестирует сервис платной подписки на скидки

«Лента» тестирует сервис платной подписки на скидки
время публикации: 12:50  01 июня 2023 года
Розничная компания «Лента» запустила тестирование сервиса платной подписки на скидку в размере 10% в магазинах Пскова.
Торговая сеть продолжает совершенствовать программу лояльности и проводит пилот в магазинах Пскова. Владельцы «Карты №1» могут оформить подписку, которая даёт скидку в размере 10% на весь ассортимент, дополнительно к действующим акциям и скидкам, включая персональные предложения.

«Лента» впервые протестирует сервис на широкой аудитории, не ограничиваясь коммуникациями в онлайн. В рамках пилотного проекта торговая сеть будет указывать на ценниках стоимость товара по подписке.

«Программа лояльности «Ленты» имеет высокие охваты. Тестирование сервиса платных подписок показало, что наши клиенты активно используют этот инструмент, поэтому мы продолжим развивать его, предлагая новые механики, чтобы покупатели получали тысячи качественных товаров по привлекательным ценам», отметил Виталий Вальков, директор по коммерции и маркетингу «Ленты».

Стоимость подписки «Всё выгодно» - 499 рублей в месяц, на первом этапе тестирования её можно приобрести только на кассе в магазине. Скидка не распространяется на товары, реализация которых стоимость табака и табачных изделий, а также иных товаров, стимулирование продаж которых запрещено по закону, подарочных карт «Ленты», «Карты №1», лотерейных билетов «Столото» и товары категории «Фикс. Цена. Выбирайте!».

Размер скидки на алкогольную продукцию ограничен до минимальной розничной цены. Подписка пока не действует по картам «Ленты ПРО» и на доставку онлайн-заказов.

Воспользоваться подпиской могут покупатели любых магазинов «Ленты» в Пскове. Компания планирует тестировать механику до конца ноября.

Читайте также:
«Лента» открыла распределительный центр в Воронеже

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail