0/5

Лента Новостей

16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsun
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Лента» тестирует сервис платной подписки на скидки

«Лента» тестирует сервис платной подписки на скидки
время публикации: 12:50  01 июня 2023 года
Розничная компания «Лента» запустила тестирование сервиса платной подписки на скидку в размере 10% в магазинах Пскова.
Торговая сеть продолжает совершенствовать программу лояльности и проводит пилот в магазинах Пскова. Владельцы «Карты №1» могут оформить подписку, которая даёт скидку в размере 10% на весь ассортимент, дополнительно к действующим акциям и скидкам, включая персональные предложения.

«Лента» впервые протестирует сервис на широкой аудитории, не ограничиваясь коммуникациями в онлайн. В рамках пилотного проекта торговая сеть будет указывать на ценниках стоимость товара по подписке.

«Программа лояльности «Ленты» имеет высокие охваты. Тестирование сервиса платных подписок показало, что наши клиенты активно используют этот инструмент, поэтому мы продолжим развивать его, предлагая новые механики, чтобы покупатели получали тысячи качественных товаров по привлекательным ценам», отметил Виталий Вальков, директор по коммерции и маркетингу «Ленты».

Стоимость подписки «Всё выгодно» - 499 рублей в месяц, на первом этапе тестирования её можно приобрести только на кассе в магазине. Скидка не распространяется на товары, реализация которых стоимость табака и табачных изделий, а также иных товаров, стимулирование продаж которых запрещено по закону, подарочных карт «Ленты», «Карты №1», лотерейных билетов «Столото» и товары категории «Фикс. Цена. Выбирайте!».

Размер скидки на алкогольную продукцию ограничен до минимальной розничной цены. Подписка пока не действует по картам «Ленты ПРО» и на доставку онлайн-заказов.

Воспользоваться подпиской могут покупатели любых магазинов «Ленты» в Пскове. Компания планирует тестировать механику до конца ноября.

Читайте также:
«Лента» открыла распределительный центр в Воронеже

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail