0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Лента» удвоила продажи «Зоомаркетов»

«Лента» удвоила продажи «Зоомаркетов»
время публикации: 11:35  26 декабря 2023 года
Розничная торговля «Лента» в 2,2 раза увеличила продажи специализированных магазинов товаров для животных.
С марта продажи «Зоомаркетов» выросли в 2,2 раза, трафик магазинов увеличился почти на 90 процентов при росте среднего чека более, чем на 45 процентов. В ноябре размер среднего чека одного из пилотных магазинов вырос до 1 271 рубля. Таких результатов удалось достичь благодаря выстраиванию эффективного ассортимента, работе с мотивацией сотрудников «Зоомаркетов» и пилотных гипермаркетов, персонализации предложений и омниканальности.

В марте компания открыла «Зоомаркеты» в 10 гипермаркетах. В «Зоомаркетах» представлен ассортимент ведущих брендов профессиональных кормов, в том числе направления «Холистик» –  полноценного и сбалансированного питания с натуральными и качественными ингредиентами для животных. Все товары можно приобретать, используя карту лояльности «Ленты».  В торговых точках работают профессиональные консультанты, которые помогают подобрать необходимые товары для питомцев.

«Лента» расширила ассортимент сухих и влажных кормов среднего и премиального ценового сегмента, а также заменила продукцию брендов, ушедших с отечественного рынка, товарами, производство которых локализовано в России. Сейчас ассортимент «Зоомаркетов» насчитывает около 1 000 позиций. 

Большинство покупателей «Зоомаркетов» – лояльные клиенты торговой сети, которые раньше не приобретали корм для животных в магазинах «Ленты». Частота посещений таких покупателей выросла больше, чем на четверть, средний чек – больше, чем на треть.

Первый «Зоомаркет» компания открыла в 2018 году. Сегодня они работают в 14 магазинах «Ленты» в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Московской областях. Компания планирует масштабировать проект в 2024 году.

New Retail