0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Лента» установила пункты раздельного сбора отходов в Петрозаводске и Ярославле

время публикации: 18:15  06 мая 2022 года
«Лента» в партнёрстве с региональными операторами по обращению с отходами установила три пункта для приёма вторсырья в Петрозаводске и Ярославле.
Первые в Петрозаводске экостанции для приема вторсырья установлены на парковках гипермаркетов «Лента» по улице Ленинградская,13 и Комсомольском проспект, 27. Жители города смогут сдать на переработку бумагу, картон, ПЭТ-бутылки от напитков, флаконы и канистры от бытовой химии, стеклотару, металл. Проект реализован вместе с «Карельским экологическим оператором». 

В Ярославе «Лента» в партнёрстве с компанией «Балтика» и региональным оператором по обращению с отходами «Хартия» открыла второй пункт раздельного сбора отходов.

Площадка для сбора отходов находится по адресу Ленинградский проспект, 54а.  Здесь жители города смогут сдать на переработку в отдельные контейнеры четыре фракции вторсырья: металл, стекло, пластик и бумагу. Из вторсырья после сортировки и переработки изготовят различные материалы.

Первый пункт раздельного сбора отходов в Ярославле «Лента» и «Хартия» установили в сентябре прошлого года у гипермаркета по улице Фрунзе. 

«Лента» постоянно расширяет инфраструктуру по сбору вторсырья. В 18 городах присутствия компании работает 36 пунктов приёма вторсырья, в семи – 23 бокса по приему макулатуры и ненужной одежды. Кроме того, в шести населенных пунктах установлено 44 фандомата. Также в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга установлены боксы для сбора кофейных капсул. Во всех регионах присутствия компании есть контейнеры по сбору батареек и пластиковых карт. 

В 2021 году компания вместе с партнёрами передала на переработку около 277 тонн отходов.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail