0/5

Лента Новостей

20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Лента» увеличила онлайн-продажи более чем в семь раз в первом квартале

время публикации: 11:35  26 апреля 2021 года
Ритейлер «Лента» объявил операционные и неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2021 года.
В компании заявили, что на динамику результатов в первом квартале оказал значительное влияние эффект чрезвычайно высокой базы в период с 14 по 31 марта 2020 года, когда потребители начали массово запасаться товарами впрок на фоне пандемии COVID-19. Без учета такого эффекта рост розничных продаж составил 6,9%, рост LFL-продаж – 7,3%.

В первом квартале 2021 года нескорректированные розничные продажи выросли на 1,5% год к году, до 105,9 млрд рублей. Нескорректированные сопоставимые розничные продажи (LFL) выросли на 1,3%, при этом средний чек LFL вырос на 11,6%, LFL-трафик снизился на 9,3%.

«Лента» продолжила быстрое развитие своих онлайн-сервисов – в настоящее время они доступны во всех 89 городах присутствия компании в России. Благодаря этому в первом квартале 2021 года онлайн-продажи и онлайн-заказы выросли на 674% и 871% год к году, до 3,8 млрд руб. и 2,2 млн заказов, соответственно.

В первом квартале 2021 года чистый прирост магазинов «Ленты» составил 1 магазин, в результате чего общее количество розничных магазинов сети достигло 394, а общая торговая площадь – 1,52 млн кв. м по состоянию на 31 марта 2021 года.

Валовая прибыль составила 23,4 млрд руб., увеличившись на 2,4% год-к году, в результате чего валовая маржа достигла 21,8%, увеличившись на 26 б. п. год-к году. EBITDA составила 6,7 млрд руб., обеспечив рентабельность по EBITDA на уровне 6,2%;

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин прокомментировал результаты: «Лента» уверенно начала 2021 год с сильной финансовой позицией, обеспечивающей будущий рост, и четкой стратегией, нацеленной на создание стоимости. В первом квартале 2021 года компания увеличила валовую рентабельность до 21,8%, при этом онлайн-продажи выросли более чем в семь раз. Без учета эффекта высокой базы в период с 14 по 31 марта 2020 года наша выручка выросла на 6,9% в отчетном квартале. 

Мы уже добились впечатляющих результатов в реализации новых инициатив, направленных на расширение нашего онлайн-бизнеса и укрепление мультиформатного предложения. Совсем недавно мы запустили новый формат магазинов у дома "Мини Лента", который позволяет нам быть ближе к нашим клиентам и предлагать индивидуально подобранный ассортимент качественных продуктов по самым конкурентным ценам в данном сегменте наряду с уникальным клиентским опытом.

Новый формат работает в соответствии с высокими операционными стандартами, которые посетители привыкли ожидать от гипермаркетов и супермаркетов "Ленты".

Несмотря на то, что мы по-прежнему сталкиваемся с трудностями, связанными с пандемией COVID-19, "Лента" продолжает оперативно адаптироваться к ситуации, чтобы соответствовать и превосходить ожидания наших клиентов, когда речь идет о качестве и выборе продукции, а также о здоровье и безопасности».

Читайте также:
«Лента» расширяет географию своего фестиваля тюльпанов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail