0/5

Лента Новостей

13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

«Лента» увеличила онлайн-продажи более чем в семь раз в первом квартале

время публикации: 11:35  26 апреля 2021 года
Ритейлер «Лента» объявил операционные и неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2021 года.
В компании заявили, что на динамику результатов в первом квартале оказал значительное влияние эффект чрезвычайно высокой базы в период с 14 по 31 марта 2020 года, когда потребители начали массово запасаться товарами впрок на фоне пандемии COVID-19. Без учета такого эффекта рост розничных продаж составил 6,9%, рост LFL-продаж – 7,3%.

В первом квартале 2021 года нескорректированные розничные продажи выросли на 1,5% год к году, до 105,9 млрд рублей. Нескорректированные сопоставимые розничные продажи (LFL) выросли на 1,3%, при этом средний чек LFL вырос на 11,6%, LFL-трафик снизился на 9,3%.

«Лента» продолжила быстрое развитие своих онлайн-сервисов – в настоящее время они доступны во всех 89 городах присутствия компании в России. Благодаря этому в первом квартале 2021 года онлайн-продажи и онлайн-заказы выросли на 674% и 871% год к году, до 3,8 млрд руб. и 2,2 млн заказов, соответственно.

В первом квартале 2021 года чистый прирост магазинов «Ленты» составил 1 магазин, в результате чего общее количество розничных магазинов сети достигло 394, а общая торговая площадь – 1,52 млн кв. м по состоянию на 31 марта 2021 года.

Валовая прибыль составила 23,4 млрд руб., увеличившись на 2,4% год-к году, в результате чего валовая маржа достигла 21,8%, увеличившись на 26 б. п. год-к году. EBITDA составила 6,7 млрд руб., обеспечив рентабельность по EBITDA на уровне 6,2%;

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин прокомментировал результаты: «Лента» уверенно начала 2021 год с сильной финансовой позицией, обеспечивающей будущий рост, и четкой стратегией, нацеленной на создание стоимости. В первом квартале 2021 года компания увеличила валовую рентабельность до 21,8%, при этом онлайн-продажи выросли более чем в семь раз. Без учета эффекта высокой базы в период с 14 по 31 марта 2020 года наша выручка выросла на 6,9% в отчетном квартале. 

Мы уже добились впечатляющих результатов в реализации новых инициатив, направленных на расширение нашего онлайн-бизнеса и укрепление мультиформатного предложения. Совсем недавно мы запустили новый формат магазинов у дома "Мини Лента", который позволяет нам быть ближе к нашим клиентам и предлагать индивидуально подобранный ассортимент качественных продуктов по самым конкурентным ценам в данном сегменте наряду с уникальным клиентским опытом.

Новый формат работает в соответствии с высокими операционными стандартами, которые посетители привыкли ожидать от гипермаркетов и супермаркетов "Ленты".

Несмотря на то, что мы по-прежнему сталкиваемся с трудностями, связанными с пандемией COVID-19, "Лента" продолжает оперативно адаптироваться к ситуации, чтобы соответствовать и превосходить ожидания наших клиентов, когда речь идет о качестве и выборе продукции, а также о здоровье и безопасности».

Читайте также:
«Лента» расширяет географию своего фестиваля тюльпанов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail