0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Лента» увеличила онлайн-продажи более чем в семь раз в первом квартале

время публикации: 11:35  26 апреля 2021 года
Ритейлер «Лента» объявил операционные и неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2021 года.
В компании заявили, что на динамику результатов в первом квартале оказал значительное влияние эффект чрезвычайно высокой базы в период с 14 по 31 марта 2020 года, когда потребители начали массово запасаться товарами впрок на фоне пандемии COVID-19. Без учета такого эффекта рост розничных продаж составил 6,9%, рост LFL-продаж – 7,3%.

В первом квартале 2021 года нескорректированные розничные продажи выросли на 1,5% год к году, до 105,9 млрд рублей. Нескорректированные сопоставимые розничные продажи (LFL) выросли на 1,3%, при этом средний чек LFL вырос на 11,6%, LFL-трафик снизился на 9,3%.

«Лента» продолжила быстрое развитие своих онлайн-сервисов – в настоящее время они доступны во всех 89 городах присутствия компании в России. Благодаря этому в первом квартале 2021 года онлайн-продажи и онлайн-заказы выросли на 674% и 871% год к году, до 3,8 млрд руб. и 2,2 млн заказов, соответственно.

В первом квартале 2021 года чистый прирост магазинов «Ленты» составил 1 магазин, в результате чего общее количество розничных магазинов сети достигло 394, а общая торговая площадь – 1,52 млн кв. м по состоянию на 31 марта 2021 года.

Валовая прибыль составила 23,4 млрд руб., увеличившись на 2,4% год-к году, в результате чего валовая маржа достигла 21,8%, увеличившись на 26 б. п. год-к году. EBITDA составила 6,7 млрд руб., обеспечив рентабельность по EBITDA на уровне 6,2%;

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин прокомментировал результаты: «Лента» уверенно начала 2021 год с сильной финансовой позицией, обеспечивающей будущий рост, и четкой стратегией, нацеленной на создание стоимости. В первом квартале 2021 года компания увеличила валовую рентабельность до 21,8%, при этом онлайн-продажи выросли более чем в семь раз. Без учета эффекта высокой базы в период с 14 по 31 марта 2020 года наша выручка выросла на 6,9% в отчетном квартале. 

Мы уже добились впечатляющих результатов в реализации новых инициатив, направленных на расширение нашего онлайн-бизнеса и укрепление мультиформатного предложения. Совсем недавно мы запустили новый формат магазинов у дома "Мини Лента", который позволяет нам быть ближе к нашим клиентам и предлагать индивидуально подобранный ассортимент качественных продуктов по самым конкурентным ценам в данном сегменте наряду с уникальным клиентским опытом.

Новый формат работает в соответствии с высокими операционными стандартами, которые посетители привыкли ожидать от гипермаркетов и супермаркетов "Ленты".

Несмотря на то, что мы по-прежнему сталкиваемся с трудностями, связанными с пандемией COVID-19, "Лента" продолжает оперативно адаптироваться к ситуации, чтобы соответствовать и превосходить ожидания наших клиентов, когда речь идет о качестве и выборе продукции, а также о здоровье и безопасности».

Читайте также:
«Лента» расширяет географию своего фестиваля тюльпанов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail