0/5

Лента Новостей

19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Лента» увеличила продажи полуфабрикатов и готовой еды

«Лента» увеличила продажи полуфабрикатов и готовой еды
время публикации: 11:05  02 ноября 2023 года
Розничная сеть «Лента» расширила ассортимент полуфабрикатов и готовой еды и запустила новые блюда. Спрос на кулинарную продукцию в гипермаркетах за девять месяцев года вырос на 13%.
Наибольший рост спроса на готовую еду пришёлся на гипермаркеты: в натуральном выражении продажи кулинарии и пекарни за девять месяцев выросли на 13 и 10 процентов соответственно. Спрос на готовую еду в магазинах всех форматов вырос на 9%.

Компания расширила ассортимент готовой еды, который насчитывает более 1 000 наименований. В каждом магазине представлено от 80 до 250 позиций, учитывающих предпочтения покупателей. В ассортименте готовой еды появилась новая линейка сэндвичей, 10 видов порционных блюд, 10 фреш-салатов, сырники без сахара и другие позиции. 

Специалисты собственного производства «Ленты» разработали семь новых блюд и обновили больше 50% ассортимента шашлыков. В этом году покупатели торговой сети могут приобрести 23 вида шашлыков, пять видов стейков, семь – купат. Прирост продаж составил 14%. Кроме того, компания на треть увеличила объём выпуска мясных деликатесов, на 40% – рыбной продукции собственного посола и копчения.

С начала года в ассортименте пекарни «Ленты» появилось 122 новинки. Треть ассортимента хлеба выпускается на закваске по улучшенной рецептуре. Прирост продаж составил 80% в натуральном выражении. Особой популярностью пользуются мелкоштучные хлебобулочные изделия: сырные булочки, слойка с вареной сгущенкой и арахисом, сдоба «Майская».

В сервисе «Лента Онлайн» спрос на продукцию собственного производства за десять месяцев вырос на 69%. Самые популярные позиции: багет «Французский», булочка для гамбургера, хлеб «Балтийский», круассан «Французский», багет «Пражский» и кукурузный хлеб. 

Читайте также:
В приложении «Лента Онлайн» начали выделять локальные товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail