0/5

Лента Новостей

18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

«Лента» увеличила продажи полуфабрикатов и готовой еды

«Лента» увеличила продажи полуфабрикатов и готовой еды
время публикации: 11:05  02 ноября 2023 года
Розничная сеть «Лента» расширила ассортимент полуфабрикатов и готовой еды и запустила новые блюда. Спрос на кулинарную продукцию в гипермаркетах за девять месяцев года вырос на 13%.
Наибольший рост спроса на готовую еду пришёлся на гипермаркеты: в натуральном выражении продажи кулинарии и пекарни за девять месяцев выросли на 13 и 10 процентов соответственно. Спрос на готовую еду в магазинах всех форматов вырос на 9%.

Компания расширила ассортимент готовой еды, который насчитывает более 1 000 наименований. В каждом магазине представлено от 80 до 250 позиций, учитывающих предпочтения покупателей. В ассортименте готовой еды появилась новая линейка сэндвичей, 10 видов порционных блюд, 10 фреш-салатов, сырники без сахара и другие позиции. 

Специалисты собственного производства «Ленты» разработали семь новых блюд и обновили больше 50% ассортимента шашлыков. В этом году покупатели торговой сети могут приобрести 23 вида шашлыков, пять видов стейков, семь – купат. Прирост продаж составил 14%. Кроме того, компания на треть увеличила объём выпуска мясных деликатесов, на 40% – рыбной продукции собственного посола и копчения.

С начала года в ассортименте пекарни «Ленты» появилось 122 новинки. Треть ассортимента хлеба выпускается на закваске по улучшенной рецептуре. Прирост продаж составил 80% в натуральном выражении. Особой популярностью пользуются мелкоштучные хлебобулочные изделия: сырные булочки, слойка с вареной сгущенкой и арахисом, сдоба «Майская».

В сервисе «Лента Онлайн» спрос на продукцию собственного производства за десять месяцев вырос на 69%. Самые популярные позиции: багет «Французский», булочка для гамбургера, хлеб «Балтийский», круассан «Французский», багет «Пражский» и кукурузный хлеб. 

Читайте также:
В приложении «Лента Онлайн» начали выделять локальные товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail