0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Лента» увеличила продажи ЗОЖ-товаров почти на 20%

«Лента» увеличила продажи ЗОЖ-товаров почти на 20%
время публикации: 11:05  20 декабря 2023 года
Розничная сеть «Лента» продолжает развивать и актуализировать ассортимент ЗОЖ-товаров: за десять месяцев их продажи выросли почти на 20% в натуральном выражении.
«Экомаркет» – отдельная выделенная в магазинах зона с натуральной продукцией для поклонников здорового образа жизни и экологичных трендов. В этом году торговая сеть увеличила долю в обороте поставщиков продукции из России почти на 10%, на них приходится больше 88% в категории. Топ-10 брендов представлены отечественными производителями, в том числе собственными торговыми марками «Лента Life» и «Лента Eco». Их продажи за 10 месяцев выросли на треть в натуральном выражении.

Самыми популярными товарами «Экомаркета» стали диетические продукты, спрос увеличился на треть. Продажи протеиновых батончиков и печенья выросли почти на 60%. Их доля в ассортименте выросла почти на три процента. Кроме того, в этом году почти на четверть увеличились продажи диабетических продуктов, в составе которых нет сахара или есть его заменители.

Покупатели «Ленты» стали чаще приобретать продукты для завтрака, пастилу, мармелад, халву, зефир, их продажи выросли на 50%. Спрос на шоколад и конфеты без сахара вырос на треть и 22% соответственно. При этом наименьший рост, чуть более семи процентов, показывают безглютеновые продукты. Их доля в ассортименте снизилась.

«Лента» продолжает развивать ассортимент «Экомаркета», который насчитывает более 700 наименований. В 2023 году компания ввела более 150 новых позиций.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail