0/5

Лента Новостей

20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Все новости →

«Лента» увеличила продажи ЗОЖ-товаров почти на 20%

«Лента» увеличила продажи ЗОЖ-товаров почти на 20%
время публикации: 11:05  20 декабря 2023 года
Розничная сеть «Лента» продолжает развивать и актуализировать ассортимент ЗОЖ-товаров: за десять месяцев их продажи выросли почти на 20% в натуральном выражении.
«Экомаркет» – отдельная выделенная в магазинах зона с натуральной продукцией для поклонников здорового образа жизни и экологичных трендов. В этом году торговая сеть увеличила долю в обороте поставщиков продукции из России почти на 10%, на них приходится больше 88% в категории. Топ-10 брендов представлены отечественными производителями, в том числе собственными торговыми марками «Лента Life» и «Лента Eco». Их продажи за 10 месяцев выросли на треть в натуральном выражении.

Самыми популярными товарами «Экомаркета» стали диетические продукты, спрос увеличился на треть. Продажи протеиновых батончиков и печенья выросли почти на 60%. Их доля в ассортименте выросла почти на три процента. Кроме того, в этом году почти на четверть увеличились продажи диабетических продуктов, в составе которых нет сахара или есть его заменители.

Покупатели «Ленты» стали чаще приобретать продукты для завтрака, пастилу, мармелад, халву, зефир, их продажи выросли на 50%. Спрос на шоколад и конфеты без сахара вырос на треть и 22% соответственно. При этом наименьший рост, чуть более семи процентов, показывают безглютеновые продукты. Их доля в ассортименте снизилась.

«Лента» продолжает развивать ассортимент «Экомаркета», который насчитывает более 700 наименований. В 2023 году компания ввела более 150 новых позиций.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail