Лента Новостей
Все новости →«Лента» увеличила продажи ЗОЖ-товаров почти на 20%
время публикации: 11:05 20 декабря 2023 года
Розничная сеть «Лента» продолжает развивать и актуализировать ассортимент ЗОЖ-товаров: за десять месяцев их продажи выросли почти на 20% в натуральном выражении.
«Экомаркет» – отдельная выделенная в магазинах зона с натуральной продукцией для поклонников здорового образа жизни и экологичных трендов. В этом году торговая сеть увеличила долю в обороте поставщиков продукции из России почти на 10%, на них приходится больше 88% в категории. Топ-10 брендов представлены отечественными производителями, в том числе собственными торговыми марками «Лента Life» и «Лента Eco». Их продажи за 10 месяцев выросли на треть в натуральном выражении.Самыми популярными товарами «Экомаркета» стали диетические продукты, спрос увеличился на треть. Продажи протеиновых батончиков и печенья выросли почти на 60%. Их доля в ассортименте выросла почти на три процента. Кроме того, в этом году почти на четверть увеличились продажи диабетических продуктов, в составе которых нет сахара или есть его заменители.
Покупатели «Ленты» стали чаще приобретать продукты для завтрака, пастилу, мармелад, халву, зефир, их продажи выросли на 50%. Спрос на шоколад и конфеты без сахара вырос на треть и 22% соответственно. При этом наименьший рост, чуть более семи процентов, показывают безглютеновые продукты. Их доля в ассортименте снизилась.
«Лента» продолжает развивать ассортимент «Экомаркета», который насчитывает более 700 наименований. В 2023 году компания ввела более 150 новых позиций.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 10 декабря 2025
11:05, 10 декабря 2025
14:00, 05 декабря 2025
10:15, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






