0/5

Лента Новостей

19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

«Лента» увеличила продажи ЗОЖ-товаров почти на 20%

«Лента» увеличила продажи ЗОЖ-товаров почти на 20%
время публикации: 11:05  20 декабря 2023 года
Розничная сеть «Лента» продолжает развивать и актуализировать ассортимент ЗОЖ-товаров: за десять месяцев их продажи выросли почти на 20% в натуральном выражении.
«Экомаркет» – отдельная выделенная в магазинах зона с натуральной продукцией для поклонников здорового образа жизни и экологичных трендов. В этом году торговая сеть увеличила долю в обороте поставщиков продукции из России почти на 10%, на них приходится больше 88% в категории. Топ-10 брендов представлены отечественными производителями, в том числе собственными торговыми марками «Лента Life» и «Лента Eco». Их продажи за 10 месяцев выросли на треть в натуральном выражении.

Самыми популярными товарами «Экомаркета» стали диетические продукты, спрос увеличился на треть. Продажи протеиновых батончиков и печенья выросли почти на 60%. Их доля в ассортименте выросла почти на три процента. Кроме того, в этом году почти на четверть увеличились продажи диабетических продуктов, в составе которых нет сахара или есть его заменители.

Покупатели «Ленты» стали чаще приобретать продукты для завтрака, пастилу, мармелад, халву, зефир, их продажи выросли на 50%. Спрос на шоколад и конфеты без сахара вырос на треть и 22% соответственно. При этом наименьший рост, чуть более семи процентов, показывают безглютеновые продукты. Их доля в ассортименте снизилась.

«Лента» продолжает развивать ассортимент «Экомаркета», который насчитывает более 700 наименований. В 2023 году компания ввела более 150 новых позиций.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail