0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Лента» в два раза снизила количество жалоб на качество товаров

«Лента» в два раза снизила количество жалоб на качество товаров
время публикации: 11:10  15 марта 2023 года
Розничная сеть «Лента» за год рассмотрела более 38 тысяч жалоб клиентов, которых не устраивало качество товаров.
Количество жалоб на некачественный товар снизилось на 46%: с 71,2 тысячи в 2021 году до 38 тысяч в 2022-м. Таких показателей удалось достичь благодаря внедрению рейтинговой системы оценки качества, она учитывает категорию риска товара, количество претензий, которые поставщик получил за определённый период, результаты аудитов и лабораторного контроля.

Кроме того, компания анализирует данные оценок входного качества в распределительных центрах. В итоге складывается рейтинг поставщиков, который состоит из четырех уровней. «Лента» применяет минимальные контрольные мероприятия к продукции лидеров, что позволяет тщательнее контролировать ассортимент с высокими рисками. Благодаря такому подходу растет качество товаров и снижаются издержки сторон, отмечают в компании.

Всего в прошлом году «Лента» провела почти 62 тысячи лабораторных исследований продукции, что на 31% больше, чем в 2021-м. Чаще всего эксперты компании проверяли качество товаров собственного производства – 52,9 тысячи исследований, товары поставщиков – 7,9 тысячи исследований. Кроме того, было проведено больше тысячи проверок товаров СТМ и прямого импорта.

В 2022 году заработала обновленная система оценки товаров, построенная на отзывах покупателей на сайте и в мобильном приложении, а также на основе дегустаций и потребительских тестирований. Покупательский индекс позволяет оценивать реальное соотношение позитивных и негативных оценок по каждой позиции и вовремя исправлять недочёты.

В итоге в 2022 году «Лента» на 20% снизила количество товаров, изъятых из продажи из-за низкого качества.

Читайте также:
Петербургская «Лента» тестирует новый формат гипермаркетов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail