0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Лента» ведет переговоры о продаже доли TPG Group

время публикации: 13:15  27 марта 2019 года
Потенциальным покупателем выступает компания «Севергрупп».
TPG Group ведет переговоры с компанией «Севергрупп» о продаже 34,13% ритейлера «Лента», стороны еще не достигли соглашения, следует из материалов компании.

«"Лента"...объявляет о том, что компании известно о ведущихся между Luna Inc., бенефициарным владельцем которой является TPG Group, и ООО «Севергрупп» переговорах в отношении возможной продажи «Севергрупп» всей принадлежащей Luna Inc. доли владения в капитале «Ленты», составляющей приблизительно 34,13%», – говорится в сообщении.

Отмечается, что «по имеющейся у «Ленты» информации, Luna Inc. и «Севергрупп» еще не достигли соглашения в отношении такой продажи».

«Любая такая продажа может быть совершена исключительно при условии соблюдения требований устава "Ленты" о направлении "Севергрупп" обязательного предложения всем акционерам /держателям ГДР в связи с осуществлением любой такой продажи. На данном этапе отсутствует какая-либо определенность по поводу того, состоится ли сделка. Дополнительная информация будет предоставлена по мере ее поступления», - подчеркнули в компании.

Напомним, что инвестиционная компания «Севергрупп» принадлежит Алексею Мордашову. «Севергруп» владеет 
крупнейшим онлайн-продавцом продуктов питания в России – «Утконосом». Иных крупных розничных активов у господина Мордашова нет. В последние полтора года бизнесмен активно интересовался крупной офлайн-розницей. В частности, по данным источников издания «Коммерсант» Алексей Мордашов интересовался сетью «О`кей».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.