0/5

Лента Новостей

13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

«Лента» внедряет систему умного управления зданием в магазинах Санкт-Петербурга

время публикации: 11:35  02 ноября 2021 года
«Лента» начала тестировать Building Management System в трёх магазинах Санкт-Петербурга.
Система автоматизации позволит компании эффективнее контролировать состояние оборудования и снизить расходы на электроэнергию.

Building Management System запустили в двух гипермаркетах и одном супермаркете Санкт-Петербурга.

Здесь будет установлено специальное оборудование, которое с помощью датчиков отслеживает состояние различных систем и передает данные в единый диспетчерский пункт.

Главный инженер объекта сможет оперативно получать уведомления об отклонении в работе оборудования, что позволит ему оперативно реагировать на ситуации.

Система собирает аналитические данные по всем объектам, которые к ней подключены. Она позволяет настроить различные сценарии работы оборудования в зависимости от внешних условий: уровня освещенности помещения, времени года или суток, температуры воздуха на улице и в помещении и т.д.  

Технический директор «Ленты» Сергей Панфилов прокомментировал: 

«Основная цель внедрения Building Management System – упорядочивание данных на объектах, получение объективного контроля за состоянием оборудования всех магазинов. Кроме того, мы сможем минимизировать влияние человеческого фактора, снизить затраты на сервисное обслуживание оборудования и сократить потребление электроэнергии». 

Планируется, что во время реализации пилотного проекта «Лента» на 10 процентов снизит затраты на электроэнергию. Building Management System можно масштабировать на большинство магазинов в любом городе присутствия компании. Сейчас компания приступила к установке датчиков, модемов и наладке необходимого оборудования. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail