Лента Новостей
Все новости →«Лента» запускает электронную «Галю» для ускорения обслуживания на кассах

время публикации: 11:30 30 марта 2020 года
Так сеть намерена стимулировать лояльность покупателей.
Ритейлер «Лента» запускает новый бизнес-процесс, который ускорит привилегированные операции на кассе. Чат-бот Set Galya разработала компания CSI при участии Центра развития инноваций и ИТ-подразделения «Ленты».«Галя» позволит кассирам удалять товары из чека, отменять последнюю позицию и менять количество покупок без личного участия старшего кассира – через чат-бот он получит автоматически сформированный запрос с точными данными из кассовой системы и одним нажатием кнопки даст разрешение на операцию.
Директор по инновациям «Ленты» Ольга Караева говорит: «Чат-бот Set Galya позволит ускорить обслуживание покупателей на кассе: им больше не придется ждать, пока старший кассир подойдет и скорректирует данные в чеке. Мы ожидаем, что новый бизнес-процесс поможет сократить очереди, увеличить пропускную способность магазина в часы пик и повысить лояльность клиентов.
Кроме того, Set Galya облегчит и работу сотрудников: кассиры будут реже сталкиваться с недовольством покупателей, а старший персонал сможет сэкономить рабочее время для других важных задач».
Тестирование «Гали» проходит в гипермаркете «ЛЕНТА» на проспекте Обуховской обороны в Санкт-Петербурге. Пилотный проект продлится два месяца, после чего компания оценит его эффективность и примет решение о дальнейшем распространении бизнес-процесса на другие магазины.
Читайте также: «Лента» вводит специальные условия облуживания пожилых покупателей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 08 апреля 2025
16:35, 07 апреля 2025
10:45, 26 марта 2025
18:15, 17 марта 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...