0/5

Лента Новостей

10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

«Лента» запускает электронную «Галю» для ускорения обслуживания на кассах

время публикации: 11:30  30 марта 2020 года
Так сеть намерена стимулировать лояльность покупателей.
Ритейлер «Лента» запускает новый бизнес-процесс, который ускорит привилегированные операции на кассе. Чат-бот Set Galya разработала компания CSI при участии Центра развития инноваций и ИТ-подразделения «Ленты».

«Галя» позволит кассирам удалять товары из чека, отменять последнюю позицию и менять количество покупок без личного участия старшего кассира – через чат-бот он получит автоматически сформированный запрос с точными данными из кассовой системы и одним нажатием кнопки даст разрешение на операцию.

Директор по инновациям «Ленты» Ольга Караева говорит: «Чат-бот Set Galya позволит ускорить обслуживание покупателей на кассе: им больше не придется ждать, пока старший кассир подойдет и скорректирует данные в чеке. Мы ожидаем, что новый бизнес-процесс поможет сократить очереди, увеличить пропускную способность магазина в часы пик и повысить лояльность клиентов.

Кроме того, Set Galya облегчит и работу сотрудников: кассиры будут реже сталкиваться с недовольством покупателей, а старший персонал сможет сэкономить рабочее время для других важных задач». 

Тестирование «Гали» проходит в гипермаркете «ЛЕНТА» на проспекте Обуховской обороны в Санкт-Петербурге. Пилотный проект продлится два месяца, после чего компания оценит его эффективность и примет решение о дальнейшем распространении бизнес-процесса на другие магазины.

Читайте также: «Лента» вводит специальные условия облуживания пожилых покупателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail