Лента Новостей
Все новости →Лента запустила акцию по продвижению бумажных пакетов
время публикации: 09:24  14 августа 2019 года
    
        Ритейлер предлагает их как альтернативу пластиковым.
До 2 сентября покупатели «Ленты» могут приобрести бумажный пакет за 1 рубль при покупке товаров из каталога «Лента» рекомендует». В акции участвуют FSC-сертифицированные пакеты, которые производятся из специального древесного сырья без вреда для окружающей среды. Такие пакеты не только пригодны для многоразового использования, но и разлагаются в разы быстрее пластика, не загрязняя при этом атмосферу. Компания запустила акцию с целью популяризации альтернативы пластиковым пакетам и продвижения ответственного отношения к окружающей среде. С 2014 года торговая сеть предлагает своим покупателям многоразовые сумки различного объема в качестве альтернативы пластиковым пакетам. В 2016 году «Лента» запустила в Санкт-Петербурге проект по сбору отработанных батареек у покупателей для последующей безопасной утилизации.
Пётр Костыгов, директор по управлению частной торговой маркой компании «Лента», прокомментировал: «Мы запустили бумажный пакет в продажу в 2018 году, расширив предложение альтернатив более привычному пластиковому пакету. С помощью акции мы хотим дать возможность нашему покупателю оценить преимущества использования бумажных пакетов и задуматься о сокращении потребления пластика».
Читайте также: Неизвестный угрожал отравить товары в Ленте
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
	        11:00, 02 ноября 2025
        11:30, 01 ноября 2025
        10:15, 31 октября 2025
        15:45, 21 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





