0/5

Лента Новостей

09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Лента» запустила онлайн-магазин на базе платформы СберМаркета

время публикации: 17:15  01 апреля 2020 года
Сервис доставки продуктов от торговой сети будут работать в городах-миллионниках.
Ритейлер «Лента» и федеральный сервис доставки продуктов из любимых магазинов СберМаркет объявили о запуске онлайн-магазина ритейлера на технологической платформе СберМаркета.

С 1 апреля 2020 года клиенты «Ленты» в Краснодаре, Новосибирске и Ростове-на-Дону и в других городах-миллионниках могут оформить заказ и приобрести продукты и товары первой необходимости на сайте lenta.com в разделе «Доставка продуктов». Покупки будут автоматически размещаться в системе обработки заказов СберМаркета и обслуживаться ресурсами сервиса.

Директор по стратегии и инновациям «Ленты» Дмитрий Скиба прокомментировал: «Запуск собственного интернет-магазина на базе white label решения СберМаркет позволит "Ленте" предложить клиентам новые сервисы и возможность приобретать продукты в любимом магазине с доставкой на дом. Технологическая платформа СберМаркета обеспечит высокий уровень качества для всех процессов: от оформления клиентом заказа на сайте до сборки заказа в магазине и курьерской доставки в удобный временной интервал».

Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркет, добавил: «Запуск интернет-магазина "Ленты" на базе технологической платформы СберМаркет – это один из этапов реализации нашей стратегии на 2020 год. Мы хотим построить платформу, которая помогает в сжатые сроки создавать масштабируемое решение “под-ключ” для запуска онлайн-продаж. Уверен, что клиенты "Ленты" оценят качество и удобство заказа продуктов онлайн с доставкой при помощи команды СберМаркета».

Ранее стало известно, что «Лента» и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов.      

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail