0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

«Лента» займётся развитием сети магазинов «у дома»

время публикации: 12:55  18 марта 2021 года
Ритейлер «Лента», специализирующийся сегодня на гипермаркетах, сосредоточится на создании сети магазинов нового для себя формата.
Трансформацию начнут в рамках новой стратегии сети. В соответствии с ней, «Лента» намерена в 2021 году открывать магазины «у дома». Такое заявление сделал гендиректор компании Владимир Сорокин.

Он объяснил: «Нет смысла отрицать: сегмент гипермаркетов сокращается, его доля падает на рынке. По совокупности причин люди идут в дискаунтеры, в специализированные магазины и в магазины «у дома». Гипермаркеты компании торгуют 35–38 тыс. наименований продукции, из них команда извлечет самые ликвидные позиции для магазинов меньшего формата.

Сколько точек и какие именно компания откроет в этом году, В. Сорокин не сказал, однако сообщил, что общее количество новых площадей составит не менее 100 тыс. кв. м. Сеть планирует направить на капитальные затраты до 5% выручки.

На заявленных площадях можно разместить около 300 магазинов «у дома» (исходя из среднерыночных параметров в 300-400 кв. м на одну точку).

«Динамика развития проекта будет зависеть от локаций, которые мы будем подбирать. Если интересных локаций будет много, то не исключено, что мы откроем больше магазинов у дома», – отметил Владимир Сорокин во время Дня Инвестора, который прошел 18 марта. 

«Лента» исторически развивалась в сегменте гипермаркетов: 92% ее выручки сегодня приходится на них, хотя она также развивает одноименные супермаркеты. На конец 2020 года компания владела 254 гипермаркетами и 139 супермаркетами. Более 72% торговых площадей находятся в собственности «Ленты».

Под новый формат, как уточнил В. Сорокин, компания будет арендовать большую часть помещений, однако не перестанет строить гипермаркеты — она планирует открывать три-пять таких точек в год.

В 2021 году приоритетными регионами развития для компании будут Санкт-Петербург, Москва и Новосибирск.

Источник: РБК

Читайте также:

«Лента» проведёт День инвестора

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail