0/5

Лента Новостей

10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Ленту» хотят отговорить от смены аптечного оператора

время публикации: 10:20  26 августа 2021 года
Планы ритейлера «Лента» сменить текущих операторов аптечных пунктов на точки «Алоэ» возмутили участников рынка фармацевтической розницы.
Как следствие, РААС (включает сети «Ригла», «36,6», «Нео-фарм» и другие) в открытом письме обратилась к управляющим и акционерам сети «Лента», которая на прошлой неделе объявила об открытии в своих гипермаркетах более 165 аптек «Алоэ» до конца года.

В РААС отметили, что текущие арендаторы аптек в «Ленте» получили уведомления о расторжении договоров без причин, предложений об изменении условий либо извещения об изменении процедуры отбора арендаторов.

Гендиректор «Риглы» (управляет 17 точками в магазинах «Ленты») Александр Филиппов, подтвердил что партнеры не обсуждали новые условия сотрудничества и не объяснили причины прекращения отношений. При этом «Ригла» вложила определенные инвестиции в точки, направленные на повышение привлекательности для потребителя, заявил он.

В РААС считают, что действия «Ленты» могут стать основанием для проверки на предмет ограничения конкуренции.

В ассоциации также предупреждают, что смена оператора грозит оттоком клиентов аптек и снижением трафика магазинов, простоем помещений из-за смены лицензии и потерей арендных платежей. РААС предлагает управляющим и акционерам «Ленты» не расторгать договоры либо провести процедуру отбора арендаторов с прозрачными для всех условиями.

Среди действующих арендаторов «Ленты» есть аптеки с гораздо более сильными позициями, которые были готовы продолжать сотрудничество, утверждает гендиректор ГК «Эркафарм» Анастасия Карпова.

«Лента» — одна из крупнейших продуктовых сетей в России. На 30 июня управляла 255 гипермаркетами и 151 супермаркетом. Общая выручка сети в январе—июне увеличилась на 0,5%, до 218,08 млрд руб. Основной владелец «Ленты» — «Севергрупп» Алексея Мордашова (вместе с членами семьи занимает первое место в рейтинге Forbes с состоянием $29,1 млрд).

В «Ленте» же говорят, что вели переговоры с несколькими аптечными сетями, а в «Алоэ» предложили наиболее выгодные условия. По словам представителя сети, расторжение договоров с арендаторами проходит «в соответствии с условиями соглашений».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В гипермаркетах «Ленты» откроются аптеки «Алоэ»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail