0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Ленту» хотят отговорить от смены аптечного оператора

время публикации: 10:20  26 августа 2021 года
Планы ритейлера «Лента» сменить текущих операторов аптечных пунктов на точки «Алоэ» возмутили участников рынка фармацевтической розницы.
Как следствие, РААС (включает сети «Ригла», «36,6», «Нео-фарм» и другие) в открытом письме обратилась к управляющим и акционерам сети «Лента», которая на прошлой неделе объявила об открытии в своих гипермаркетах более 165 аптек «Алоэ» до конца года.

В РААС отметили, что текущие арендаторы аптек в «Ленте» получили уведомления о расторжении договоров без причин, предложений об изменении условий либо извещения об изменении процедуры отбора арендаторов.

Гендиректор «Риглы» (управляет 17 точками в магазинах «Ленты») Александр Филиппов, подтвердил что партнеры не обсуждали новые условия сотрудничества и не объяснили причины прекращения отношений. При этом «Ригла» вложила определенные инвестиции в точки, направленные на повышение привлекательности для потребителя, заявил он.

В РААС считают, что действия «Ленты» могут стать основанием для проверки на предмет ограничения конкуренции.

В ассоциации также предупреждают, что смена оператора грозит оттоком клиентов аптек и снижением трафика магазинов, простоем помещений из-за смены лицензии и потерей арендных платежей. РААС предлагает управляющим и акционерам «Ленты» не расторгать договоры либо провести процедуру отбора арендаторов с прозрачными для всех условиями.

Среди действующих арендаторов «Ленты» есть аптеки с гораздо более сильными позициями, которые были готовы продолжать сотрудничество, утверждает гендиректор ГК «Эркафарм» Анастасия Карпова.

«Лента» — одна из крупнейших продуктовых сетей в России. На 30 июня управляла 255 гипермаркетами и 151 супермаркетом. Общая выручка сети в январе—июне увеличилась на 0,5%, до 218,08 млрд руб. Основной владелец «Ленты» — «Севергрупп» Алексея Мордашова (вместе с членами семьи занимает первое место в рейтинге Forbes с состоянием $29,1 млрд).

В «Ленте» же говорят, что вели переговоры с несколькими аптечными сетями, а в «Алоэ» предложили наиболее выгодные условия. По словам представителя сети, расторжение договоров с арендаторами проходит «в соответствии с условиями соглашений».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В гипермаркетах «Ленты» откроются аптеки «Алоэ»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail