0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Ленту» хотят отговорить от смены аптечного оператора

время публикации: 10:20  26 августа 2021 года
Планы ритейлера «Лента» сменить текущих операторов аптечных пунктов на точки «Алоэ» возмутили участников рынка фармацевтической розницы.
Как следствие, РААС (включает сети «Ригла», «36,6», «Нео-фарм» и другие) в открытом письме обратилась к управляющим и акционерам сети «Лента», которая на прошлой неделе объявила об открытии в своих гипермаркетах более 165 аптек «Алоэ» до конца года.

В РААС отметили, что текущие арендаторы аптек в «Ленте» получили уведомления о расторжении договоров без причин, предложений об изменении условий либо извещения об изменении процедуры отбора арендаторов.

Гендиректор «Риглы» (управляет 17 точками в магазинах «Ленты») Александр Филиппов, подтвердил что партнеры не обсуждали новые условия сотрудничества и не объяснили причины прекращения отношений. При этом «Ригла» вложила определенные инвестиции в точки, направленные на повышение привлекательности для потребителя, заявил он.

В РААС считают, что действия «Ленты» могут стать основанием для проверки на предмет ограничения конкуренции.

В ассоциации также предупреждают, что смена оператора грозит оттоком клиентов аптек и снижением трафика магазинов, простоем помещений из-за смены лицензии и потерей арендных платежей. РААС предлагает управляющим и акционерам «Ленты» не расторгать договоры либо провести процедуру отбора арендаторов с прозрачными для всех условиями.

Среди действующих арендаторов «Ленты» есть аптеки с гораздо более сильными позициями, которые были готовы продолжать сотрудничество, утверждает гендиректор ГК «Эркафарм» Анастасия Карпова.

«Лента» — одна из крупнейших продуктовых сетей в России. На 30 июня управляла 255 гипермаркетами и 151 супермаркетом. Общая выручка сети в январе—июне увеличилась на 0,5%, до 218,08 млрд руб. Основной владелец «Ленты» — «Севергрупп» Алексея Мордашова (вместе с членами семьи занимает первое место в рейтинге Forbes с состоянием $29,1 млрд).

В «Ленте» же говорят, что вели переговоры с несколькими аптечными сетями, а в «Алоэ» предложили наиболее выгодные условия. По словам представителя сети, расторжение договоров с арендаторами проходит «в соответствии с условиями соглашений».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В гипермаркетах «Ленты» откроются аптеки «Алоэ»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail