0/5

Лента Новостей

14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

«Леруа Мерлен» и ВЭБ помогут малому бизнесу зайти в магазины сети

время публикации: 10:59  23 октября 2020 года
Компания «Леруа Мерлен Восток» заключила соглашение о сотрудничестве в сфере развития малого и среднего предпринимательства в области производства строительных материалов и товаров для строительства, ремонта и благоустройства с ВЭБ.РФ, Корпорацией МСП, МСП Банком и Банком ДОМ.РФ.
В рамках соглашения партнеры создадут условия для расширения производства и каналов сбыта перспективных российских производителей стройматериалов и товаров для строительства и ремонта.

За 14 лет на российском рынке «Леруа Мерлен» накопила обширный опыт организации поставок в сотрудничестве с российскими производителями и готова поделиться им с партнерами для успешной реализации совместных проектов.

Участие в соглашении «Леруа Мерлен» станет для российских производителей возможностью разместить свои товары на полках магазинов лидера российского DIY-ритейла. Малый и средний бизнес получит доступ к новым рынкам сбыта, сможет нарастить объемы продаж и выйти на принципиально новый уровень.

«На сегодняшний день российские поставщики составляют более 70% от общего количества наших поставщиков. Это довольно высокий показатель, но, тем не менее, мы постоянно работаем над увеличением их числа, а также содействуем их развитию.

Подписание данного соглашения и сотрудничество с группой ВЭБ.РФ станет еще одним важным шагом к развитию малого и среднего предпринимательства в сфере производства стройматериалов и товаров для строительства, ремонта и благоустройства», — отметил поставивший подпись под соглашением со стороны «Леруа Мерлен Восток» генеральный директор Лоран Дефассье.

Заместитель председателя ВЭБ.РФ Марина Романова подчеркнула: «ВЭБ.РФ содействует трансформации российских городов, включая редевелопмент городских территорий. В этом контексте проекты по развитию и «выращиванию» конкурентоспособных производителей стройматериалов и строительных товаров имеют большое значение. Эту работу мы планируем организовать во взаимодействии с «Леруа Мерлен», одним из глобальных лидеров сегмента D.I.Y.».

Партнеры по соглашению планируют придать новый импульс развитию российского малого и среднего бизнеса при поддержке МСП Банка и Банка ДОМ.РФ. Наряду с новыми финансовыми инструментами банки-партнеры разработают для предпринимателей образовательные программы для развития компетенций в сфере оптимизации и ведения бизнеса.

Читайте также: Второй гипермаркет «Леруа Мерлен» в Перми начнут строить в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail