0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«Леруа Мерлен» и ВЭБ помогут малому бизнесу зайти в магазины сети

время публикации: 10:59  23 октября 2020 года
Компания «Леруа Мерлен Восток» заключила соглашение о сотрудничестве в сфере развития малого и среднего предпринимательства в области производства строительных материалов и товаров для строительства, ремонта и благоустройства с ВЭБ.РФ, Корпорацией МСП, МСП Банком и Банком ДОМ.РФ.
В рамках соглашения партнеры создадут условия для расширения производства и каналов сбыта перспективных российских производителей стройматериалов и товаров для строительства и ремонта.

За 14 лет на российском рынке «Леруа Мерлен» накопила обширный опыт организации поставок в сотрудничестве с российскими производителями и готова поделиться им с партнерами для успешной реализации совместных проектов.

Участие в соглашении «Леруа Мерлен» станет для российских производителей возможностью разместить свои товары на полках магазинов лидера российского DIY-ритейла. Малый и средний бизнес получит доступ к новым рынкам сбыта, сможет нарастить объемы продаж и выйти на принципиально новый уровень.

«На сегодняшний день российские поставщики составляют более 70% от общего количества наших поставщиков. Это довольно высокий показатель, но, тем не менее, мы постоянно работаем над увеличением их числа, а также содействуем их развитию.

Подписание данного соглашения и сотрудничество с группой ВЭБ.РФ станет еще одним важным шагом к развитию малого и среднего предпринимательства в сфере производства стройматериалов и товаров для строительства, ремонта и благоустройства», — отметил поставивший подпись под соглашением со стороны «Леруа Мерлен Восток» генеральный директор Лоран Дефассье.

Заместитель председателя ВЭБ.РФ Марина Романова подчеркнула: «ВЭБ.РФ содействует трансформации российских городов, включая редевелопмент городских территорий. В этом контексте проекты по развитию и «выращиванию» конкурентоспособных производителей стройматериалов и строительных товаров имеют большое значение. Эту работу мы планируем организовать во взаимодействии с «Леруа Мерлен», одним из глобальных лидеров сегмента D.I.Y.».

Партнеры по соглашению планируют придать новый импульс развитию российского малого и среднего бизнеса при поддержке МСП Банка и Банка ДОМ.РФ. Наряду с новыми финансовыми инструментами банки-партнеры разработают для предпринимателей образовательные программы для развития компетенций в сфере оптимизации и ведения бизнеса.

Читайте также: Второй гипермаркет «Леруа Мерлен» в Перми начнут строить в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail