0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

«Леруа Мерлен» и ВЭБ помогут малому бизнесу зайти в магазины сети

время публикации: 10:59  23 октября 2020 года
Компания «Леруа Мерлен Восток» заключила соглашение о сотрудничестве в сфере развития малого и среднего предпринимательства в области производства строительных материалов и товаров для строительства, ремонта и благоустройства с ВЭБ.РФ, Корпорацией МСП, МСП Банком и Банком ДОМ.РФ.
В рамках соглашения партнеры создадут условия для расширения производства и каналов сбыта перспективных российских производителей стройматериалов и товаров для строительства и ремонта.

За 14 лет на российском рынке «Леруа Мерлен» накопила обширный опыт организации поставок в сотрудничестве с российскими производителями и готова поделиться им с партнерами для успешной реализации совместных проектов.

Участие в соглашении «Леруа Мерлен» станет для российских производителей возможностью разместить свои товары на полках магазинов лидера российского DIY-ритейла. Малый и средний бизнес получит доступ к новым рынкам сбыта, сможет нарастить объемы продаж и выйти на принципиально новый уровень.

«На сегодняшний день российские поставщики составляют более 70% от общего количества наших поставщиков. Это довольно высокий показатель, но, тем не менее, мы постоянно работаем над увеличением их числа, а также содействуем их развитию.

Подписание данного соглашения и сотрудничество с группой ВЭБ.РФ станет еще одним важным шагом к развитию малого и среднего предпринимательства в сфере производства стройматериалов и товаров для строительства, ремонта и благоустройства», — отметил поставивший подпись под соглашением со стороны «Леруа Мерлен Восток» генеральный директор Лоран Дефассье.

Заместитель председателя ВЭБ.РФ Марина Романова подчеркнула: «ВЭБ.РФ содействует трансформации российских городов, включая редевелопмент городских территорий. В этом контексте проекты по развитию и «выращиванию» конкурентоспособных производителей стройматериалов и строительных товаров имеют большое значение. Эту работу мы планируем организовать во взаимодействии с «Леруа Мерлен», одним из глобальных лидеров сегмента D.I.Y.».

Партнеры по соглашению планируют придать новый импульс развитию российского малого и среднего бизнеса при поддержке МСП Банка и Банка ДОМ.РФ. Наряду с новыми финансовыми инструментами банки-партнеры разработают для предпринимателей образовательные программы для развития компетенций в сфере оптимизации и ведения бизнеса.

Читайте также: Второй гипермаркет «Леруа Мерлен» в Перми начнут строить в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail