0/5

Лента Новостей

19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
19:30 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

«Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат

«Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
время публикации: 17:05  24 апреля 2024 года
В соответствии со стратегией устойчивого развития компания «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих опасные для здоровья вещества — асбест и глифосат. Более 500 наименований были исключены из продажи и заменены на 2 000 альтернативных товаров с безопасным составом и в той же ценовой категории.
Многоэтапный процесс отказа от глифосата и асбеста начался в 2020 году. Компания провела анализ более 15 000 строительных материалов и гербицидов, которые могли содержать опасные для здоровья вещества. Они прошли оценку в отделе качества, у поставщиков были запрошены паспорта безопасности товаров.

Чтобы в будущем исключить попадание в каталог товаров, содержащих глифосат и асбест, «Леруа Мерлен» доработала систему оценки качества. Теперь она запрашивает подтверждающие документы, а также блокирует товар, если в его составе в качестве основного указано опасное вещество. Представители компании также провели переговоры с поставщиками и обсудили исключение этих веществ из состава товаров и поиск альтернатив.

«Компания «Леруа Мерлен» придерживается принципов устойчивого развития. В рамках стратегии «Бережно к людям, бережно к природе» мы разработали подход «Зелёные товары», призванный минимизировать влияние наших товаров на окружающую среду и здоровье человека. Подход включает в себя требования по сырью из ответственных источников, ограничение использования опасных химических веществ, получение товарами международно признанных экомаркировок, оптимизацию упаковки и отказ от сложно перерабатываемых материалов в ней, развитие инструментов для продления срока службы товаров, социальные аудиты поставщиков СТМ и другие аспекты. На сегодняшний день в сети гипермаркетов представлено более 26 000 товаров, соответствующих критериям этого подхода», — отметил Алексей Троеглазов, руководитель направления «Зеленые товары» компании «Леруа Мерлен».

Асбест — это группа минералов, представляющая собой естественные тонкие, гибкие волокна, обладающие низкой теплопроводностью. Благодаря этому свойству асбест используют для теплоизоляции зданий, а также в составе ряда изделий для дома, включая трубы, элементы кровли и так далее. Вместо шифера с содержанием асбеста в сети гипермаркетов представлен широкий ассортимент листового кровельного материала.

Глифосат — гербицид, который применяют в сельском хозяйстве для борьбы с сорняками. Теперь для этой цели в магазинах «Леруа Мерлен» можно приобрести гербициды на основе дикамбы.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail