0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

«Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат

«Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
время публикации: 17:05  24 апреля 2024 года
В соответствии со стратегией устойчивого развития компания «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих опасные для здоровья вещества — асбест и глифосат. Более 500 наименований были исключены из продажи и заменены на 2 000 альтернативных товаров с безопасным составом и в той же ценовой категории.
Многоэтапный процесс отказа от глифосата и асбеста начался в 2020 году. Компания провела анализ более 15 000 строительных материалов и гербицидов, которые могли содержать опасные для здоровья вещества. Они прошли оценку в отделе качества, у поставщиков были запрошены паспорта безопасности товаров.

Чтобы в будущем исключить попадание в каталог товаров, содержащих глифосат и асбест, «Леруа Мерлен» доработала систему оценки качества. Теперь она запрашивает подтверждающие документы, а также блокирует товар, если в его составе в качестве основного указано опасное вещество. Представители компании также провели переговоры с поставщиками и обсудили исключение этих веществ из состава товаров и поиск альтернатив.

«Компания «Леруа Мерлен» придерживается принципов устойчивого развития. В рамках стратегии «Бережно к людям, бережно к природе» мы разработали подход «Зелёные товары», призванный минимизировать влияние наших товаров на окружающую среду и здоровье человека. Подход включает в себя требования по сырью из ответственных источников, ограничение использования опасных химических веществ, получение товарами международно признанных экомаркировок, оптимизацию упаковки и отказ от сложно перерабатываемых материалов в ней, развитие инструментов для продления срока службы товаров, социальные аудиты поставщиков СТМ и другие аспекты. На сегодняшний день в сети гипермаркетов представлено более 26 000 товаров, соответствующих критериям этого подхода», — отметил Алексей Троеглазов, руководитель направления «Зеленые товары» компании «Леруа Мерлен».

Асбест — это группа минералов, представляющая собой естественные тонкие, гибкие волокна, обладающие низкой теплопроводностью. Благодаря этому свойству асбест используют для теплоизоляции зданий, а также в составе ряда изделий для дома, включая трубы, элементы кровли и так далее. Вместо шифера с содержанием асбеста в сети гипермаркетов представлен широкий ассортимент листового кровельного материала.

Глифосат — гербицид, который применяют в сельском хозяйстве для борьбы с сорняками. Теперь для этой цели в магазинах «Леруа Мерлен» можно приобрести гербициды на основе дикамбы.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail