0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

«Леруа Мерлен» открыл три магазина в Петербурге

«Леруа Мерлен» открыл три магазина в Петербурге
время публикации: 11:35  01 октября 2018 года
Магазины открылись на площадках бывшей «К-Рауты» после ребрендинга.
26, 27 и 28 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге сеть «Леруа Мерлен» открыла сразу три гипермаркета в Санкт-Петербурге. Магазины расположены на Петергофском и Таллинском шоссе и на улице Руставели. Теперь в северной столице открыто 9 магазинов сети, и 85 гипермаркетов по всей России.

Торговая площадь каждого магазина составляет около 8000 м2, а ассортимент насчитывает более 30 тысяч наименований товаров. Магазины открылись на площадках бывшей «К-Рауты» после ребрендинга. Подобное расположение гипермаркетов позволяет добраться до них на общественном транспорте. Поблизости есть трамвайная и автобусная остановки с широким выбором маршрутов. Для удобства покупателей у гипермаркетов также есть парковка вместительностью до 400 машиномест.

Отличие открывающихся магазинов – дополнительные возможности для выбора и доставки строительных материалов. Отдел «Строительные материалы» представлен на двух площадках: в торговом зале, где можно познакомиться с образцами продукции, и на стройдворе рядом с магазином, где можно посмотреть товары в полном размере. Покупатели могут произвести самовывоз товара со стройдвора или оформить доставку в магазине по выбранным образцам.

Директор магазина «Леруа Мерлен Таллинское» Николай Тузов подчеркнул: «В отличие от других магазинов у нас закрытый стройдвор площадью 3 000 м2, он практически является продолжением торгового зала. Кроме того, в отделе «Кухни» мы предлагаем большое количество проектных решений, так как «Кухни» являются одним из стратегических направлений в нашем магазине».

Директор магазина «Леруа Мерлен Петергофское» Светлана Богданова рассказала об особенностях своего магазина: «Мы полностью пересмотрели подход к товарному предложению, как на уровне закупок, так и на уровне представления товаров в магазине. Мы следим за тенденциями в мире дизайна, все наши товары сочетаются между собой, и из них легко собрать готовые решения в разных стилях. Кроме того, в нашем гипермаркете покупатели могут найти зоны вдохновения и «подсмотреть» какие-то идеи для своего дома».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.