0/5

Лента Новостей

16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Все новости →

«Леруа Мерлен» втрое увеличит число супермаркетов в России

«Леруа Мерлен» втрое увеличит число супермаркетов в России
время публикации: 09:22  23 апреля 2015 года
Специализирующаяся на продаже товаров для строительства и обустройства домов, дач и квартир компания «Леруа Мерлен» намерена продолжить экспансию в России.

Как сообщил РИА Новости директор по региональному развитию компании в России Кшиштоф Ткачик, в ближайшие 10 лет «Леруа Мерлен» увеличит почти втрое число супермаркетов в стране. Он отметил, что «сложная макроэкономическая ситуация в России не мешает нам. Мы планируем в ближайшие 10 лет увеличить количество магазинов в России до 100. На сегодняшний день у нас есть 35 магазинов, последний мы открыли две недели назад в Барнауле».

Напомним, что в 2014 году в планах компании было увеличение числа супермаркетов в России с 28 до 80 с расчетом на следующие пять лет. Однако в настоящий момент расширение происходит за счет низких цен, которые и привлекают все новых и новых покупателей. 

Директор по маркетингу и коммуникациям Дмитрий Дмитриев рассказал, что большинство продукции закупаются «у российских поставщиков или западных компаний, у которых есть производственные площадки в России. Это помогает нам поддерживать низкие цены в кризис, а также экономить на логистике. В марте у нас был хороший рост продаж, но в апреле мы видим снижение. Но эта динамика ниже, чем в целом по рынку. Наша политика низких цен привлекает новых покупателей, которые готовы потратить лишние 20-30 минут на дорогу».