Лента Новостей
Все новости →«Лесная сказка» создаст кондитерское производство в Курской области
время публикации: 09:55 27 декабря 2023 года
Изображение от ASphotofamily на Freepik
Договор аренды земельного участка площадью 2,83 га уже подписан между Корпорацией развития Курской области и компанией «Лесная сказка». Однако, пока не уточняется, какие именно кондитерские изделия будут выпускаться на новом производстве.
Отметим, что компания «Лесная сказка» зарегистрирована в 2006 году в Белгородской области и занимается оптовой торговлей сахаром, шоколадом и другими кондитерскими изделиями. Учредителем компании является Вадим Гуляев, который также является бенефициаром другой кондитерской компании - «Конфектум», специализирующейся на производстве жевательного зефира. Руководством обеих компаний занимается Ирина Цапенко.
Компания «Лесная сказка», специализирующаяся на кондитерских изделиях, планирует запустить новое производство в Курской области.
Объем инвестиций в этот проект превысит 500 млн рублей, а по завершении реализации будет создано не менее 200 рабочих мест.Договор аренды земельного участка площадью 2,83 га уже подписан между Корпорацией развития Курской области и компанией «Лесная сказка». Однако, пока не уточняется, какие именно кондитерские изделия будут выпускаться на новом производстве.
Отметим, что компания «Лесная сказка» зарегистрирована в 2006 году в Белгородской области и занимается оптовой торговлей сахаром, шоколадом и другими кондитерскими изделиями. Учредителем компании является Вадим Гуляев, который также является бенефициаром другой кондитерской компании - «Конфектум», специализирующейся на производстве жевательного зефира. Руководством обеих компаний занимается Ирина Цапенко.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 06 ноября 2025
14:00, 01 ноября 2025
13:40, 25 сентября 2025
10:45, 09 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






