Лента Новостей
Все новости →ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ

время публикации: 17:55 11 июня 2024 года
Парфюмерно-косметический ритейлер ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ. Так, за год (с мая 2023 по май 2024 гг.) было продано более 22 млн товаров категории, 87% продаж средств для макияжа пришлось на розничные магазины сети.
В мае 2023 года в региональных магазинах ЛЭТУАЛЬ насчитывалось 137 брендов декоративной косметики. В 2024 году это число выросло до 150. Российских из них — 14 и 17 соответственно.По данным аналитиков компании, количество SKU декоративной косметики в регионах в январе-мае 2023 года было 49 830, в январе-мае 2024 года — 53 415. Рост составил 7,2%.
Согласно цифрам компании, продажи категории в регионах РФ растут с каждым годом (данные приведены за январь-май 2023 и январь-май 2024 годов):
- Благовещенск: 17 000 товаров против 38 000;
- Новосибирск: 48 000 товаров против 62 000;
- Владивосток: 27 000 товаров против 32 000;
- Санкт-Петербург: 140 000 товаров против 180 000;
- Южно-Сахалинск: 46 000 товаров против 49 000;
- Екатеринбург: 47 000 товаров против 56 000;
- Казань: 34 000 товаров против 40 000;
- Тюмень: 40 000 товаров против 48 000;
- Хабаровск: 22 000 товаров против 25 000.
Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ вышла на рынок Ближнего Востока
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 02 июня 2025
11:35, 29 мая 2025
15:20, 28 мая 2025
11:05, 23 мая 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...