0/5

Лента Новостей

18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ

ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
время публикации: 17:55  11 июня 2024 года
Парфюмерно-косметический ритейлер ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ. Так, за год (с мая 2023 по май 2024 гг.) было продано более 22 млн товаров категории, 87% продаж средств для макияжа пришлось на розничные магазины сети.
В мае 2023 года в региональных магазинах ЛЭТУАЛЬ насчитывалось 137 брендов декоративной косметики. В 2024 году это число выросло до 150. Российских из них — 14 и 17 соответственно.

По данным аналитиков компании, количество SKU декоративной косметики в регионах в январе-мае 2023 года было 49 830, в январе-мае 2024 года — 53 415. Рост составил 7,2%.

Согласно цифрам компании, продажи категории в регионах РФ растут с каждым годом (данные приведены за январь-май 2023 и январь-май 2024 годов):

  • Благовещенск: 17 000 товаров против 38 000;
  • Новосибирск: 48 000 товаров против 62 000;
  • Владивосток: 27 000 товаров против 32 000;
  • Санкт-Петербург: 140 000 товаров против 180 000;
  • Южно-Сахалинск: 46 000 товаров против 49 000;
  • Екатеринбург: 47 000 товаров против 56 000;
  • Казань: 34 000 товаров против 40 000;
  • Тюмень: 40 000 товаров против 48 000;
  • Хабаровск: 22 000 товаров против 25 000.


Читайте также:

ЛЭТУАЛЬ вышла на рынок Ближнего Востока

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail