0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ

ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
время публикации: 17:55  11 июня 2024 года
Парфюмерно-косметический ритейлер ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ. Так, за год (с мая 2023 по май 2024 гг.) было продано более 22 млн товаров категории, 87% продаж средств для макияжа пришлось на розничные магазины сети.
В мае 2023 года в региональных магазинах ЛЭТУАЛЬ насчитывалось 137 брендов декоративной косметики. В 2024 году это число выросло до 150. Российских из них — 14 и 17 соответственно.

По данным аналитиков компании, количество SKU декоративной косметики в регионах в январе-мае 2023 года было 49 830, в январе-мае 2024 года — 53 415. Рост составил 7,2%.

Согласно цифрам компании, продажи категории в регионах РФ растут с каждым годом (данные приведены за январь-май 2023 и январь-май 2024 годов):

  • Благовещенск: 17 000 товаров против 38 000;
  • Новосибирск: 48 000 товаров против 62 000;
  • Владивосток: 27 000 товаров против 32 000;
  • Санкт-Петербург: 140 000 товаров против 180 000;
  • Южно-Сахалинск: 46 000 товаров против 49 000;
  • Екатеринбург: 47 000 товаров против 56 000;
  • Казань: 34 000 товаров против 40 000;
  • Тюмень: 40 000 товаров против 48 000;
  • Хабаровск: 22 000 товаров против 25 000.


Читайте также:

ЛЭТУАЛЬ вышла на рынок Ближнего Востока

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail