Лента Новостей
Все новости →ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ

время публикации: 17:55 11 июня 2024 года
Парфюмерно-косметический ритейлер ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ. Так, за год (с мая 2023 по май 2024 гг.) было продано более 22 млн товаров категории, 87% продаж средств для макияжа пришлось на розничные магазины сети.
В мае 2023 года в региональных магазинах ЛЭТУАЛЬ насчитывалось 137 брендов декоративной косметики. В 2024 году это число выросло до 150. Российских из них — 14 и 17 соответственно.По данным аналитиков компании, количество SKU декоративной косметики в регионах в январе-мае 2023 года было 49 830, в январе-мае 2024 года — 53 415. Рост составил 7,2%.
Согласно цифрам компании, продажи категории в регионах РФ растут с каждым годом (данные приведены за январь-май 2023 и январь-май 2024 годов):
- Благовещенск: 17 000 товаров против 38 000;
- Новосибирск: 48 000 товаров против 62 000;
- Владивосток: 27 000 товаров против 32 000;
- Санкт-Петербург: 140 000 товаров против 180 000;
- Южно-Сахалинск: 46 000 товаров против 49 000;
- Екатеринбург: 47 000 товаров против 56 000;
- Казань: 34 000 товаров против 40 000;
- Тюмень: 40 000 товаров против 48 000;
- Хабаровск: 22 000 товаров против 25 000.
Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ вышла на рынок Ближнего Востока
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:50, 08 сентября 2025
14:55, 05 сентября 2025
14:05, 05 сентября 2025
16:10, 03 сентября 2025
Самое популярное
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...