Лента Новостей
Все новости →ЛЭТУАЛЬ продолжит экспансию на российском и зарубежном рынках в 2025 году

время публикации: 12:25 27 января 2025 года
Российская парфюмерно-косметическая компания ЛЭТУАЛЬ рассказала о достижениях 2024 года и поделился планами на 2025-й.
В 2024 году количество клиентов сети ЛЭТУАЛЬ превысило 50 млн человек: это жители России, стран СНГ и Ближнего Востока. Общий объем продаж компании составил 120 млн единиц товаров (+7% к продажам 2023 года), из которых 80 млн пришлись на розничные магазины сети.Ключевым достижением года стал выход ЛЭТУАЛЬ на рынок middle-east: компания открыла пять магазинов в ОАЭ (Дубай, Шарджа (два магазина), Абу-Даби, Рас-эль-Хайма) и один в Катаре (Доха).
«Мы считаем, что открытие новых магазинов на Ближнем Востоке и в странах СНГ, увеличение доли рынка в сегменте российского бьюти-ретейла и расширение ассортимента м это огромный шаг и создание новых бизнес-возможностей, которые в 2025 году позволят бренду занять новые лидирующие позиции в отрасли», – комментирует генеральный директор сети ЛЭТУАЛЬ Дмитрий Сосунов.
ЛЭТУАЛЬ также укрепил позиции на российском рынке и в странах СНГ, открыв 40 магазинов: Краснодар, Волгоград, Таганрог, Екатеринбург, Тюмень и Иркутск – 26 новых магазинов; Узбекистан (2) Казахстан (7); Беларусь (5);
В 2024 году в ЛЭТУАЛЬ была представлена продукция более 5000 брендов, 1252 из них – новые. В их числе и семь новых российских брендов, предлагающих более 75 SKU. Ассортимент товаров также значительно расширился: в 2024 году количество SKU увеличилось до 193 000, что превышает показатель 2023 года (168 000).
Выручка компании от продаж на сайте и через мобильное приложение в 2024 году выросла на 43% по сравнению с прошлым годом. Эксперты компании отмечают, что покупатели начали оформлять онлайн-заказы в ЛЭТУАЛЬ на 30% чаще: количество заказов увеличилось с 9,5 млн в 2023 году до более 12,4 млн в 2024 году. В онлайн-продажах в 2024 году лидировали парфюмерия (56%), косметика для ухода за лицом (17%) и макияж (13%).
В 2025 году компания продолжит экспансию на российском и зарубежном рынках. Кроме того, в планах ЛЭТУАЛЬ – репозиционирование бренда, усиление новых категорий товаров и расширение ассортимента онлайн и во всех розничных магазинах сети.
Читайте также:
Экс-директор по маркетингу «Пятерочки» перешла в «ЛЭТУАЛЬ»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 09 апреля 2025
16:10, 09 апреля 2025
12:45, 08 апреля 2025
13:15, 07 апреля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...