0/5

Лента Новостей

12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ продолжит экспансию на российском и зарубежном рынках в 2025 году

ЛЭТУАЛЬ продолжит экспансию на российском и зарубежном рынках в 2025 году
время публикации: 12:25  27 января 2025 года
Российская парфюмерно-косметическая компания ЛЭТУАЛЬ рассказала о достижениях 2024 года и поделился планами на 2025-й.
В 2024 году количество клиентов сети ЛЭТУАЛЬ превысило 50 млн человек: это жители России, стран СНГ и Ближнего Востока. Общий объем продаж компании составил 120 млн единиц товаров (+7% к продажам 2023 года), из которых 80 млн пришлись на розничные магазины сети.

Ключевым достижением года стал выход ЛЭТУАЛЬ на рынок middle-east: компания открыла пять магазинов в ОАЭ (Дубай, Шарджа (два магазина), Абу-Даби, Рас-эль-Хайма) и один в Катаре (Доха).

«Мы считаем, что открытие новых магазинов на Ближнем Востоке и в странах СНГ, увеличение доли рынка в сегменте российского бьюти-ретейла и расширение ассортимента м это огромный шаг и создание новых бизнес-возможностей, которые в 2025 году позволят бренду занять новые лидирующие позиции в отрасли», – комментирует генеральный директор сети ЛЭТУАЛЬ Дмитрий Сосунов.

ЛЭТУАЛЬ также укрепил позиции на российском рынке и в странах СНГ, открыв 40 магазинов: Краснодар, Волгоград, Таганрог, Екатеринбург, Тюмень и Иркутск – 26 новых магазинов; Узбекистан (2) Казахстан (7); Беларусь (5); 

В 2024 году в ЛЭТУАЛЬ была представлена продукция более 5000 брендов, 1252 из них – новые. В их числе и семь новых российских брендов, предлагающих более 75 SKU. Ассортимент товаров также значительно расширился: в 2024 году количество SKU увеличилось до 193 000, что превышает показатель 2023 года (168 000).

Выручка компании от продаж на сайте и через мобильное приложение в 2024 году выросла на 43% по сравнению с прошлым годом. Эксперты компании отмечают, что покупатели начали оформлять онлайн-заказы в ЛЭТУАЛЬ на 30% чаще: количество заказов увеличилось с 9,5 млн в 2023 году до более 12,4 млн в 2024 году. В онлайн-продажах в 2024 году лидировали парфюмерия (56%), косметика для ухода за лицом (17%) и макияж (13%).

В 2025 году компания продолжит экспансию на российском и зарубежном рынках. Кроме того, в планах ЛЭТУАЛЬ – репозиционирование бренда, усиление новых категорий товаров и расширение ассортимента онлайн и во всех розничных магазинах сети.

Читайте также:
Экс-директор по маркетингу «Пятерочки» перешла в «ЛЭТУАЛЬ»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail