0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ продолжит экспансию на российском и зарубежном рынках в 2025 году

ЛЭТУАЛЬ продолжит экспансию на российском и зарубежном рынках в 2025 году
время публикации: 12:25  27 января 2025 года
Российская парфюмерно-косметическая компания ЛЭТУАЛЬ рассказала о достижениях 2024 года и поделился планами на 2025-й.
В 2024 году количество клиентов сети ЛЭТУАЛЬ превысило 50 млн человек: это жители России, стран СНГ и Ближнего Востока. Общий объем продаж компании составил 120 млн единиц товаров (+7% к продажам 2023 года), из которых 80 млн пришлись на розничные магазины сети.

Ключевым достижением года стал выход ЛЭТУАЛЬ на рынок middle-east: компания открыла пять магазинов в ОАЭ (Дубай, Шарджа (два магазина), Абу-Даби, Рас-эль-Хайма) и один в Катаре (Доха).

«Мы считаем, что открытие новых магазинов на Ближнем Востоке и в странах СНГ, увеличение доли рынка в сегменте российского бьюти-ретейла и расширение ассортимента м это огромный шаг и создание новых бизнес-возможностей, которые в 2025 году позволят бренду занять новые лидирующие позиции в отрасли», – комментирует генеральный директор сети ЛЭТУАЛЬ Дмитрий Сосунов.

ЛЭТУАЛЬ также укрепил позиции на российском рынке и в странах СНГ, открыв 40 магазинов: Краснодар, Волгоград, Таганрог, Екатеринбург, Тюмень и Иркутск – 26 новых магазинов; Узбекистан (2) Казахстан (7); Беларусь (5); 

В 2024 году в ЛЭТУАЛЬ была представлена продукция более 5000 брендов, 1252 из них – новые. В их числе и семь новых российских брендов, предлагающих более 75 SKU. Ассортимент товаров также значительно расширился: в 2024 году количество SKU увеличилось до 193 000, что превышает показатель 2023 года (168 000).

Выручка компании от продаж на сайте и через мобильное приложение в 2024 году выросла на 43% по сравнению с прошлым годом. Эксперты компании отмечают, что покупатели начали оформлять онлайн-заказы в ЛЭТУАЛЬ на 30% чаще: количество заказов увеличилось с 9,5 млн в 2023 году до более 12,4 млн в 2024 году. В онлайн-продажах в 2024 году лидировали парфюмерия (56%), косметика для ухода за лицом (17%) и макияж (13%).

В 2025 году компания продолжит экспансию на российском и зарубежном рынках. Кроме того, в планах ЛЭТУАЛЬ – репозиционирование бренда, усиление новых категорий товаров и расширение ассортимента онлайн и во всех розничных магазинах сети.

Читайте также:
Экс-директор по маркетингу «Пятерочки» перешла в «ЛЭТУАЛЬ»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail