Лента Новостей
Все новости →Лев Хасис назвал слухами разногласия между Сбербанком и Яндексом
время публикации: 17:05 09 июля 2019 года
Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис заявил, что сообщения о разногласиях между Сбербанком и «Яндексом» — абсолютный вымысел.
Лев Хасис назвал «абсолютным вымыслом» и слухами сообщения о том, что между банком и «Яндексом» есть разногласия по поводу совместных проектов. Комментарий об этом он добавил к посту на странице председателя комитета по торговле «Деловой России» Алексея Федорова в сети Facebook.По словам топ-менеджера Сбербанка, не соответствует действительности информация о том, что:
- Сбербанк недоволен партнерством с «Яндексом» в ритейле;
- Дела совместного проекта идут не так, как ожидал Сбербанк;
- У компаний есть разногласия по лидеру;
- Маркетплейс «Беру» не выполняет ключевые показатели (KPI);
- Сбербанк настаивал на том, чтобы платежи на платформах СП шли через него.
Лев Хасис добавил: «Мы гордимся компанией «Яндекс.Маркет» и ее командой, мы гордимся ее результатами и особенно результатами маркетплейса «Беру», который менее чем за год прошел больший путь, чем другие компании за десять-пятнадцать». За время работы проекта решения всегда принимались единогласно, все поставленные цели менеджмент выполняет, отметил он.
О проблемах в СП Сбербанка и «Яндекса» в понедельник, 8 июля, написало издание The Bell со ссылкой на пять источников, которые либо были осведомлены о ситуации, либо близки к компаниям. Двое из них сообщили, что банк и IT-компания стали обсуждать условия «развода».
Источник: РБК
Читайте также: Сбербанк купит Ozon или Avito?
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:20, 20 октября 2025
14:25, 17 октября 2025
18:40, 10 октября 2025
12:50, 22 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






