0/5

Лента Новостей

20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
19:05 Порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов могут снизить до 50 евро
18:40 Wildberries запустил раздел товаров известных брендов с гарантией оригинальности
18:15 Партнерская сеть ПВЗ «Ситилинка» выросла в пять раз
Как выбрать PIM-систему
17:50 Госдума поддержала два законопроекта о торговле алкоголем в рознице
17:25 Торговлю обяжут использовать на кассах только универсальный QR-код
17:00 «Делимобиль» выплатит первые в своей истории дивиденды
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
16:35 В России хотят упростить получение лицензии на розничную продажу алкоголя
16:10 Сроки введения обязательной маркировки детских игрушек изменились
15:45 Суд вынес решение взыскать с ГК «Связной» 4,5 млрд рублей по иску Сбера
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
15:20 Оборот региональных витрин Ozon за полугодие увеличился в 2,3 раза
14:55 Больше половины профессионалов готовы уволиться из-за уровня доходов
14:30 Каждый десятый россиянин покупает премиум-товары в кредит
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
14:00 Ресторанный холдинг «Тигрус» расширил географию присутствия в ОАЭ (ФОТО)
13:35 Открытие ТРЦ «ОДИПАРК» запланировано на 24 октября
13:10 Россияне чаще всего совершают покупки в мобильных приложениях
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
12:45 Google ограничил россиянам создание новых аккаунтов
12:20 «Лемана ПРО» запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом
11:55 Сеть «Дикси» открыла первую торговую точку в Петербургском метро
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
11:30 «Яндекс Лавка» запустила доставку из аптек
11:05 «Лента PRO» впервые отгрузила товары в Арктику
10:40 Интернет-магазин «Плеер.ру» перестал работать
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
10:15 Спрос на помещения для стрит-ритейла в Петербурге вырос на 10%
09:50 ФАС разработала новый механизм сдерживания цен на яйца
09:25 Роскачество: 65% торговых марок сидра не соответствуют обязательным требованиям законодательства
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
20:40 Средний размер микрозайма в августе составил менее 10 тысяч рублей
20:15 ЕЭК планирует сохранит порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов
10:00 Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
Все новости →

LG регистрирует в России новый косметический бренд

LG регистрирует в России новый косметический бренд
время публикации: 10:40  12 сентября 2024 года
Южнокорейская LG подала заявку на регистрацию в России нового товарного знака, связанного с косметикой и парфюмерией, согласно данным Роспатента.
Новый бренд будет носить название Ohui. В заявке указано, что под этим брендом планируется выпускать кремы, парфюм, уходовую косметику, средства для волос и другие косметические средства.

LG выступает мировым производителем потребительской электроники и бытовой техники. Компания приняла решение покинуть российский рынок в марте 2022 года.

В настоящее время техника LG поставляется в Россию с помощью механизма параллельного импорта.

Источник: РИА Новости

Читайте также:

MIXIT запустит в Подмосковье новый завод по выпуску косметики


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail