Лента Новостей
Все новости →Lidl снова может продавать сладости Haribo
время публикации: 20:15 16 мая 2024 года
Производитель кондитерских изделий Haribo и Lidl возобновили деловые отношения.
Об этом сообщает немецкое торговое издание Lebensmittel Zeitung. Cладости лидера рынка в категории фруктовых жевательных резинок после годичного отсутствия вернулись на полки дискаунтеров. Производитель прекратил поставки по всему миру в апреле 2023 года после разногласий по поводу условий закупки, но теперь оба торговых партнера достигли соглашения.Lidl компенсировала исчезновение кондитерского бренда своей частной маркой Sweet Corner, но этого оказалось недостаточно. Согласно маркетинговым исследованиям, рост продаж в категории кондитерских изделий в Lidl за двенадцать месяцев по февраль 2024 года был более чем на два процентных пункта ниже, чем развитие рынка в целом.
Конкуренту Haribo, компании Katjes, все же удалось извлечь выгоду из потери лидера рынка.
Читайте также:
Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 27 июня 2024
20:45, 16 ноября 2022
20:20, 18 августа 2022
18:15, 29 апреля 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...